НАШИ НОВОСТИ

21.04.2024

19.04.24 В рамках реализации проекта "Школа полного дня" в группе продленного дня 1- 4 кл. было проведено занятие кружка "Эколята".
Учащиеся просмотрели видео о бережном отношении к окружающей природе. Занятие способствовало расширению кругозора. Ребята познакомились также с первыми весенними цветами. Была проведена викторина "Первоцветы".


18.04.24 В рамках реализации проекта "Школа полного дня" было проведено мероприятие на тему:" Весна идёт - весне дорогу"

Цель: уточнить представления детей о признаках весны.

Задачи: продолжать обобщать и систематизировать знания детей о весенних изменениях в природе, развивать кругозор и познавательный интерес, формировать любовь к пробуждающейся природе, воспитывать дружеские взаимоотношения с природой

04.04.24 В рамках реализации проекта "Школа полного дня" прошло занятие на тему:" Космический полёт" Цель: закреплять и расширять знания детей о космосе, о первом космонавте, о планетах. Задачи: уточнение знаний детей истории развития космонавтики, закрепление умения детей составлять композицию, воспитывать интерес к познанию окружающего мира.

29.03.24 В рамках реализации проекта "Школа полного дня", в соответствии с графиком тематических недель данного проекта, деятельность обучающихся на занятиях внеурочной деятельности была направлена на "Обеспечение благополучия и безопасности обучающихся". 29 марта с учащимися 1-4 классов было проведено занятие на тему "Правила безопасного поведения около железной дороги" . Мы рассмотрели и обсудили разнообразные ситуации, которые могут возникнуть около железной дороги. Ребята посмотрели обучающее видео.


25.03.24 В рамках реализации проекта "Школа полного дня", в соответствии с графиком тематических недель данного проекта, деятельность обучающихся на занятиях внеурочной деятельности была направлена на обеспечение благополучия обучающихся и профилактику различных рисков, возникающих в процессе взаимодействия школьника с окружающей средой. В понедельник,25 марта, группа « Исследователи» проанализировала правила поведения в лесу.

В рамках реализации проекта "Школа полного дня" и в соответствии с графиком тематических недель данного направления 25 марта с обучающимися 9 класса было проведено очередное занятие по подготовке к экзамену по русскому языку. С девятиклассниками были разобраны типичные ошибки при работе с тестовой частью. Основной упор делался на задания, связанные с орфографией.


В рамках тематической недели школы полного дня, в соответствии с графиком тематических недель данного проекта, 25 марта прошли занятия по безопасности жизни и здоровья учащихся, по правилам дорожного движения и по структурам и условным знакам плана эвакуации.

21.03.24 В рамках реализации проекта "Школа полного дня", в соответствии с графиком тематических недель данного проекта, деятельность обучающихся была направлена на "Ученические сообщества". 21.03.24. Для учеников 6 и 7 классов в ДК «Юность» было проведено мероприятие «Мололежь и книга XXI века - литературное знакомство».

Цели мероприятия:
познакомить учащихся с лучшими образцами современной литературы для подростков российских и зарубежных писателей;
• активизировать интерес к чтению как универсальному учебному действию;
•расширить читательскую аудиторию, привлечь новых читателей.


20.03.24 В рамках реализации проекта "Школа полного дня", в соответствии с графиком тематических недель данного проекта, деятельность обучающихся была направлена на "Ученические сообщества". 20.03.24 С учениками 9"А" была проведена беседа на тему " Выпускник - это большая ответствнность". Посмотрели фильм "Выпускной 2014". Обсудили причины проблем возникшие у ребят по фильму.

19.03.24 В рамках реализации проекта "Школа полного дня", в соответствии с графиком тематических недель данного проекта, 19 марта деятельность обучающихся была направлена на "Ученические сообщества". С учениками начальной школы проводили командные соревнования по игре в шашки, также командами разгадывали кроссворды. Все с большим удовольствием общались и помогали друг с другу.


В рамках реализации проекта "Школа полного дня", в соответствии с графиком тематических недель данного проекта деятельность обучающихся была направлена на "Ученические сообщества". С 3 классом прошло занятие на формирование естественнонаучной грамотности посредством решения учебно-практических задач. Ребята определяли, что такое минерал, назвали продукты, содержащие кальций, составляли предложения по рисунку и формулировали вывод о необходимости кальция для организма.

18.03.24 В рамках реализации проекта "Школа полного дня", в соответствии с графиком тематических недель данного проекта, деятельность обучающихся была направлена на «Ученические сообщества». В понедельник,18 марта группа «Исследователи», представляла индивидуальные проекты по анализу и сравнению традиций в английской и русской культурах. Ребята рассказали и об оказанном влиянии на культуру народов Британии и России.


В рамках реализации проекта "Школа полного дня", в соответствии с графиком тематических недель данного проекта, 18 марта деятельность обучающихся была направлена на "Ученические сообщества". С девятиклассниками прошло очередное занятие по подготовке к ОГЭ по русскому языку. Обучающиеся работали над ошибками в письменной части, учились исправлять ошибки в логике изложения и композиции текста.

14.03.24 В рамках реализации проекта "Школа полного дня" в 1 Б классе проведено мероприятие по формированию читательской грамотности. Цель занятия : ознакомление с приемами работы с текстом. На занятии обучающиеся читали текст, отвечали на вопросы по содержанию, подбирали заголовок, определяли главную мысль, составляли пословицы.

13.03.24 В рамках реализации проекта "Школа полного дня", в соответствии с графиком тематических недель данного проекта, деятельность обучающихся была направлена на «Культурные и социальные практики». В среду,13 марта, с учащимися 1А класса было проведено занятие, на тему " Масленица". Ребята узнали о традициях русского народа. Была проведена беседа,на которой дети узнали о масленичных днях.
Также учащиеся самостоятельно изготавливали из пластилина символы масленицы.


12.03.24 В рамках реализации проекта "Школа полного дня", в соответствии с графиком тематических недель данного проекта, деятельность обучающихся была направлена на «Культурные и социальные практики». Во вторник,12 марта, ученики начальной школы, совместно с ДК "Юность", приняли участие в мероприятии, посвещенное проводам зимы. Ребята узнали о традициях, которыми наши предки провожали зиму и встречали весну, также приняли участие в играх, конкурсах, водили хороводы, перетягивали канат.


В рамках реализации проекта "Школа полного дня", в соответствии с графиком тематических недель данного проекта, деятельность обучающихся на занятиях внеурочной деятельности была направлена на «Культурные и социальные практики». В понедельник,11 марта, ученики 3 класса учились применять полученные на занятиях "Функциональной грамостности" знания для решения практических задач. Ребята соотносили качества характера человека с героями произведений, которые мы читали, решали ребусы, классифицируя полученные слова по группам.


11.03.24  В рамках реализации проекта "Школа полного дня", в соответствии с графиком тематических недель данного проекта, деятельность обучающихся на занятиях внеурочной деятельности была направлена на «Культурные и социальные практики». В понедельник,11 марта, группа «Исследователи» приняла участие в акции #Доброе дело. Ребята написали искренние "Добрые письма" со словами поддержки солдатам, участвующим в специальной военной операции. В своих письмах они пожелали успешного выполнения боевых задач, здоровья и благополучия, бодрости духа, успеха, и чтобы каждый из них обязательно вернулся домой живым и здоровым.


В рамках проекта "Школа полного дня" согласно графику тематической недели, посвященной теме "Культурные и социальные практики" с обучающими 9 класса было проведено очередное занятие по подготовке к ОГЭ по русскому языку. Девятиклассники выполняли тестовую часть, работали с текстом и писали сочинение - рассуждение, посвященное трепетному отношению к литературе и другим видам искусства. В своих работах ученики показывали, насколько у них сформированы нравственные и культурные ценности.

07.03.24 В рамках реализации проекта "Школа полного дня" и в соответствии с графиком тематических недель данного проекта, деятельность обучающихся была направлена на "Развитие личности и самореализацию". 8 марта во всем мире отмечают Международный женский день. Этот праздник был учрежден в ХХ веке как день солидарности женщин в борьбе за эмансипацию и равные права. Многие женщины вписали свои достижения в историю России, и в честь праздника мы с ребятами вспомнили факты из жизни тех, кто прославился в самых разных сферах — от искусства и спорта до политики и покорения космоса.

Затем ребята делали своими руками поздравительные открытки, а мальчики читали стихи.

В рамках реализации проекта "Школа полного дня" в группе продленного дня 1-4 кл. было проведено занятие кружка "Юный эколог" на тему "Кошки" Учащиеся с увлечением просмотрели видеофильм "Как появились кошки, эволюция, история одомашнивания." Школьники узнали о привычках и повадках домашних и диких кошек о новых породах. Занятие способствовало расширению кругозора ребят, развитию навыков ухода за домашними любимцами.


06.03.24 В рамках реализации проекта "Школа полного дня" и в соответствии с графиком тематических недель данного проекта, деятельность обучающихся была направлена на "Развитие личности и самореализацию". В среду, 6 марта, с учащимися 1А класса было проведено занятие, целью которого являлось, создание поздравительной открытки к Международному женскому дню.

Ребята самостоятельно готовили подарки своим мамам,бабушкам.

Также с учащимися была проведена игра "Какая моя мама?".

05.03.24 В рамках реализации проекта "Школа полного дня" и в соответствии с графиком тематических недель данного проекта, деятельность обучающихся была направлена на "Развитие личности и самореализацию". В ходе внеурочного занятия ребята занимались изучением сценария к видео поздравлению, распределением ролей и подготовкой декораций. При этом формировались такие качества личности , как коллективизм, творческая и социальная активность.


04.03.24 В рамках реализации проекта "Школа полного дня", в соответствии с графиком тематических недель данного проекта, деятельность обучающихся на занятиях внеурочной деятельности была направлена на «Развитие личности и самореализацию". Ребята решали задания и задачи, направленные на развитие логического мышления, формирование и развитие функциональной грамотности. Особый акцент в занятии делался на воспитание ведущих качеств личности, формирование творческой и социальной активности.


В рамках реализации проекта "Школа полного дня", в соответствии с графиком тематических недель данного проекта, деятельность обучающихся на занятиях внеурочной деятельности была направлена на «Развитие личности и самореализацию». В понедельник,4 марта, ребята проходили практическую подготовку к ОГЭ по английскому языку.

29.02.24 В рамках реализации проекта "Школа полного дня" в 3 Б классе прошло занятие на тему: "Корзина первых цветов"

Цель: познакомить детей с первыми весенними цветами нашей местности, воспитывать бережное отношение и интерес ко всему живому.

Задачи: расширить знания детей о первоцветах, об условии их роста, обогащать словарь, развивать эстетические чувства, воспитывать экологическое мировоззрение.


27.02.24 В рамках реализации проекта "Школа полного дня", в соответствии с графиком тематических недель данного проекта и праздничной датой , отмечаемой 27 февраля- Международный день полярного медведя, в 4 «Б» классе прошло занятие, на котором ребята совершили виртуальное путешествие в в зону арктических пустынь и познакомились с самым главным её обитателем - белым медведем. Ребята узнали о важности проведения этого дня, так как полярные медведи нуждаются в защите и сохранении вида. Посмотрев презентацию, все приняли участие в мастер- классе по лепке фигуры белого медведя.


16.02.24 в рамках реализации проекта "Школа полного дня" в ДК "Юность" с. Бужаниново для учащихся было проведено мероприятие на тему " Творчество В. В. Бианки". Целью его было формирование интереса к произведениям писателя. Ребята расширили знания о его биографии, посмотрели мультфильм по мотивам сказки В. Бианки. С ребятами провели мастер-класс по изготовлению птички, в ходе которого проводилась викторина по просмотренному мультфильму. Детям очень понравилось мероприятие.

15.02.24 В рамках реализации проекта "Школа полного дня", в 1 Б классе проведено мероприятие "Знай правила дорожного движения".

Цель данного мероприятия: расширить знания детей о правилах пешеходов на дороге, воспитывать культуру поведения, прививать желание выполнять правила дорожного движения в жизни.


14.02.24 В рамках реализации проекта "Школа полного дня", в соответствии с графиком тематических недель данного проекта и праздничной датой , отмечаемой во многих странах мира 14 февраля - Международный день компьютерщика, в 4 «Б» классе прошло занятие, на котором ребята узнали много нового и интересного из истории создания первого компьютера . Ребята задавали интересующие их вопросы, и тут же сами находили ответы из просмотренных слайдов презентации. Обогатили свой словарный запас и разобрались в основных составляющих компьютера, узнали , какие новые профессии наиболее популярны и востребованы в этой области.


09.02.24 В рамках реализации проекта "Школа полного дня", в группе продленного дня, было проведено тематическое мероприятие " Опасности вокруг нас". Учащиеся оценивали возможные опасные ситуации на улице и дома. А также обсуждали способы выхода из них, принятие верных решений.

08.02.24 В рамках реализации проекта "Школа полного дня", в соответствии с графиком тематических недель данного проекта и памятной датой , отмечаемой во многих странах мира 8 февраля - День юного героя - антифашиста, в начальной школе прошло мероприятие, посвященное этой памятной дате. Немало подвигов за историю Второй мировой войны совершили не только солдаты, но и дети, подростки . Ребята познакомились с подвигами пионеров - героев и комсомольцев.Так же как и взрослые, они не хотели мириться с властью фашистов и фашистской идеологией. В конце мероприятия все присутствующие почтили память юных героев минутой молчания.


07.02.24 В рамках реализации проекта «Школа полного дня» в 4 « Б» классе проведено мероприятие, посвященное Дню Аэрофлота. Эта дата отмечается во второе воскресенье февраля. Посмотрев презентацию, ребята узнали, в каком году был создан совет авиации и организована первая служба гражданского воздушного флота, как она сначала называлась и протяженность первого воздушного направления. Познакомившись с со штатом сотрудников основных служб, некоторые ребята уже сейчас задумались о выборе будущей профессии. Затем , разбившись на пары, отгадали увлекательный и познавательный кроссворд на тему « Авиация». В заключении мероприятия ребята изготовили модель самолета в технике «Оригами».

06.02.24 В рамках реализации проекта "Школа полного дня" в 1 Б классе проведено мероприятие "Здоровье - это здорово".

Цель данного мероприятия: пополнить знания детей о здоровом образе жизни, правильном питании, о пользе и вреде некоторых продуктов. Обучающиеся разгадывали кроссворд, загадки, обсуждали видео приготовления витаминных салатов.

02.02.2024 В рамках проекта "Школа полного дня" и в соответствии с графиком тематических недель данного проекта, деятельность обучающихся была направлена на "Ученическое сообщество".

2 февраля  с учащимися ШПД  была проведена беседа о Сталинградской битве, её значении для  нашей Родины. Обсуждали  роль дружбы, взаимопомощи, взаимоподдержки в то трудное для народа время. Ребята ознакомились с материалами школьного стенда, посвящённого  воинам-героям, ответили на вопросы викторины.

01.02.24 В рамках проекта "Школа полного дня" и в соответствии с графиком тематических недель данного проекта,деятельность обучающихся была направлена на "Ученическое сообщество" В среду

31 января в 9 классе была проведена беседа на тему: "Школьное сообщество как основа развития личностного потенциала общества школьника и формирование активной жизненной позиции обучающихся". Во время беседы ребята облудили, что такое жизненная позицияв современном мире. И решили для себя, что активная жизненная позиция личности должна формироваться в с детства. Она вырабатывается и в течении продолжительного времени в процессе обучения и воспитании людей, в результате преодаления повседневных трудностей, овладения социальным опытом,и профессиональным мастерством. Стержнем активной жизненной позиции, ее фундаментом является одним мировоззрение личности, нравственные убеждения и отношение к общественному долгу.
Ребята посмотрели документальный фильм "Школа жизни".


В рамках проекта "Школа полного дня" и в соответствии с графиком тематических недель данного проекта,деятельность обучающихся была направлена на "Ученическое сообщество"
1 февраля учащиеся 7-а,7-б классов,совместно с ДК "Юность" обсуждали Символ Великой отечественной войны,мужества и отваги советского народа- Сталинградская битва
Ребята посмотрели фильм,отвечали на вопросы викторины .
Двести дней и ночей ожесточенных боёв завершились безоговорочной победой советских войск.


31.01.24 В рамках реализации проекта "Школа полного дня" и в соответствии с графиком тематических недель данного проекта, деятельность обучающихся была направлена на "Ученические сообщества". В среду , 31 января, учащиеся 1-2 класса,совместно с ДК "Юность", обсуждали творчество Павла Бажова. Ребята познакомились с его произведениями, в именно с уральским сказом-"Серебряное копытце". Учащиеся просмотрели советский мультфильм, проиграли в викторину,где узнали много нового. Также ребята увидели и потрогали камень,которым Серебряное Копытце всех одарял-хризолит.

30.01.24 В рамках реализации проекта "Школа полного дня" и в соответствии с графиком тематических недель данного проекта, деятельность обучающихся была направлена на "Ученические сообщества". Во вторник , 30 января, с обучающимися учились взаимодействовать друг с другом, находить общие темы для разговора, обсуждали школьные предметы, учащиеся 9 класса рассказали ребятам насколько важно учиться и получать новые знания, работали в командах.

29.01.24 В рамках реализации проекта "Школа полного дня" и в соответствии с графиком тематических недель данного проекта, деятельность обучающихся была направлена на "Ученические сообщества". В понедельник , 29 января, с обучающимися 9 класса было проведено занятие по подготовке к устному собеседованию, в процессе которого девятиклассники учились взаимодействовать друг с другом: задавать вопросы, вступать в диалог, работать в команде. Занятие получилось продуктивным и интересным.


В рамках реализации проекта "Школа полного дня", в соответствии с графиком тематических недель данного проекта, деятельность обучающихся была направлена на «Ученические сообщества». В понедельник,29 января группа «Исследователи» изучила «Активности» РДДМ. Ребята подали заявки на участие в направлении «Создавай и вдохновляй».

26.01.24 В пятницу , 26 января, в рамках реализации проекта" Школа полного дня" и в соответствии с графиком тематических недель данного направления, деятельность обучающихся была направлена на культурные и социальные практики. С учащимися начальной школы была проведена беседа " Сила вежливых слов и добрых поступков". Также в инсценировках ребята проявили своё дружеское отношение друг к другу , ко взрослым в школе и на улице.

25.01.24  В рамках реализации проекта" Школа полного дня" и в соответствии с графиком тематических недель данного направления деятельность обучающихся была направлена на культурные и социальные практики. С учащимися 9 класса была проведена беседа на тему "Учимся быть культурными". Цели беседы были: расширить представления старшиклассников о правилах этикета; развивать умение правильно оценивать себя и других; формировать навыки культурного поведения в повседневной жизни; формировать опыт нравственных взаимоотношений в коллективе. Хотя и живём в XXI веке. И некоторые правила этикета кажутся нам смешными, устаревшими, но значит ли это, что можно вообще обойтись без правил поведения?
Ребята дали ответы:
– Сейчас правила поведения тоже нужны, потому что без них люди не будут уважать друг друга
– Без правил нельзя жить в обществе, люди поссорятся
– Правила очень нужны. Дети должны учиться у взрослых, как себя вести, иначе они превратятся в дикарей


24.01.24 В рамках реализации проекта Школа полного дня и в соответствии с графиком тематических недель каждого направления деятельность обучающихся была направлена на культурные и социальные практики.

Ученики решали задачу, пришедшую к нам с картины Н.П. Богданова-Бельского "Устный счет", составляли и решали задачи по рисунку на тему "экология", коснулись биографии Ньютона.

На занятии обеспечивалось сознательное усвоение обучаемыми нравственных принципов и навыков поведения в обществе.

23.01.24 В рамках реализации проекта" Школа полного дня" и в соответствии с графиком тематических недель данного направления деятельность обучающихся была направлена на культурные и социальные практики. Учащиеся 1 класса посетили школьный музей,где ребятам рассказали и показали быт людей во времена Великой Отечественной войны. Также ребята смотрели фильм, велась дискуссия на эту тему.

22.01.24 В рамках реализации проекта "Школа полного дня", в соответствии с графиком тематических недель данного проекта, деятельность обучающихся была направлена на «Культурные и социальные практики». В понедельник,22 января группой «Исследователи» были представлены проекты о таких промыслах русских мастеров, как «Гжельская роспись» и «Матрешка». Презентации были яркими,творческими и познавательными.

19.01.24 В рамках реализации проекта "Школа полного дня", в соответствии с графиком тематических недель данного проекта, деятельность обучающихся была направлена на «Развитие личности и самореализацию». В пятницу, 19 января, с учащимися средней школы была проведена тренировка по волейболу. Данная игра - способствует не только развитию физических качеств-быстроты, ловкости, но и направлена на развитие индивидуальных действий и взаимодействие с товарищами на площадке. Развивает решительность, ответственность,точность.


В рамках реализации проекта "Школа полного дня", в соответствии с графиком тематических недель данного проекта, деятельность обучающихся была направлена на «Развитие личности и самореализацию». В пятницу, 19 января, с учащимися начальной школы была проведена игра "Ладошки". Данная игра - хороший способ обратить внимание ребят на их самые лучшие качества характера :дружелюбие, верность, смелость, преданность, отзывчивость.
Ребята выделяли достоинства своих товарищей и с удовольствием выслушивали ребят о своих положительных качествах

18.01.24 В рамках реализации проекта "Школа полного дня", в соответствии с графиком тематических недель данного проекта, деятельность обучающихся была направлена на «Развитие личности и самореализацию». В среду, 18 января с учениками было проведено занятие по окружающему миру, на тему "Какой(ая) я?".

Ребята подробнее познакомились с собой, узнали,какими качествами обладают. Дети рассуждали и беседовали, выполнили творческие задания.

17.01.24 В рамках реализации проекта "Школа полного дня", в соответствии с графиком тематических недель данного проекта, деятельность обучающихся была направлена на «Развитие личности и самореализацию». В среду, 17 января с учениками было проведено занятие «Мастерская успеха».

Человек может так же писать хорошо, как и говорить хорошо. Речь, письменная или устная, характеризует его в большей мере, чем даже его внешность или умение себя держать. В языке сказывается интеллигентность человека, его умение точно и правильно мыслить, его уважение к другим, его «опрятность» в широком смысле этого слова.
Умение рассказывать истории особенно важно и важно умение сделать историю интересной. И сегодня в «Мастерской успеха» мы с ребятами раскрывали тайны создания интересных историй и учились искусству захватывающего рассказа.


16.01.24 В рамках реализации проекта "Школа полного дня", в соответствии с графиком тематических недель  данного проекта, деятельность обучающихся  была направлена на «Развитие личности и самореализацию».  Во вторник, 16 января ученики, совместно с ДК " Юность", побывали в игре-путешествии "В гостях у сказок". Ребята вместе со сказочными героями Бабой Ягой и гномом Почтовиком  танцевали, играли в игры, разгадывали зашифрованных персонажей, а также пробовали себя в конкурсе " Караоке сказочных песен".


9

15.01.24 В рамках реализации проекта "Школа полного дня", в соответствии с графиком тематических недель  данного проекта, деятельность обучающихся  была направлена на «Развитие личности и самореализацию».  В понедельник,15 января занятие группы «Исследователи» было  направленно на проведение профессиональных проб и развитие глобальных компетенций.

15 января в рамках реализации проекта "Школа полного дня", в соответствии с графиком тематических недель, с учащимися была проведено занятие "Кто я такой?".

Целью было учить детей осознавать себя как личность, видеть в себе и в других положительные и отрицательные черты характера.

Ребята выполняли задания, в следствии которых приходили к выводу о роли дружбы и доброго отношения к окружающим, классифицировали положительные и отрицательные качества друзей, решали ребусы.


15 января в рамках реализации проекта "Школа полного дня" и в соответствии с графиком тематических недель с обучающимися 9 класса проводились курсы подготовки к устному собеседованию по русскому языку. Девятиклассники учились находить ключевые слова, помогающие составить пересказ текста, закрепляли способы цитирования. Учились описывать фотографию, используя шаблоны.
Хочу такой сайт


12.01.24 В рамках реализации проекта "Школа полного дня", в соответствии с графиком тематических недель, с учащимися было проведена игра " Кто ты?" Целью было создание условий для формирования функциональной грамотности. Ребята под руководством учителя учились классифицировать предметы окружающего мира, разбивать их на группы, анализировать, обобщать имеющиеся знания, задавать вопросы.

11.04.24 В рамках реализации проекта "Школа полного дня" в соответствии с графиком тематических недель данного проекта,деятельность обучающихся была направлена на "Функциональную грамотность".В четверг 11.01.2024 г с учениками 7-а,9-а было проведено занятие по подготовке к основному государственному экзамену по истории.Ребята работали с хронологией,с персоналиями,с картой,с понятиями и терминами,работали с источниками,определяли сражения в отрывках из документов .


В рамках реализации проекта "Школа полного дня", в соответствии с графиком тематических недель данного проекта, деятельность обучающихся на занятиях внеурочной деятельности была направлена на «Функциональная грамотность». В четверг, 11 января, с учащимися 7 класса прошло очередное занятие "Как богат наш родной язык!"Дети углубили свои знания по русскому языку, сделали памятки по основным орфограммам.В течение занятия ребята вспомнили, чем отличаются пословицы от поговорок,узнали много интересного из истории их происхождения и прошли интересный тест.

10.01.24 В рамках реализации проекта "Школа полного дня", в соответствии с графиком тематических недель  данного проекта, деятельность обучающихся на занятиях внеурочной деятельности была направлена на «Функциональная грамотность».  В среду 10.01.24 января, с учениками 1-4 класса было проведено занятие по окружающему миру, на тему "Обитатели зоопарка". Ребята познакомились с различными животными.  Выполняли творческое задание. Также учащиеся играли в дидактические игры.


В рамках реализации проекта "Школа полного дня", в соответствии с графиком тематических недель  данного проекта, деятельность обучающихся на занятиях внеурочной деятельности была направлена на «Функциональная грамотность».  В среду 10.01.24 января, с учениками 9  класса было проведено занятия по подготовке к единому государственному экзамену по математике. Ребята решали очередной вариант демоверсии прошлых лет. Были разобраны сложные моменты.

09 01.24 В рамках реализации проекта "Школа полного дня", в соответствии с графиком тематических недель  данного проекта, деятельность обучающихся на занятиях внеурочной деятельности была направлена на «Функциональная грамотность».  Во вторник 9 января, с учениками 1-4 классов было проведено занятия по Основам предпринимательской деятельности, на тему "Появление букв в нашем мире". Цель: Познакомить ребят с древней письменностью, с первыми буквами, с историей появления букв. Ребята самостоятельно выполняли различные задания. Разгадывали зашифрованные слова.

14.12.23 В рамках реализации проекта "Школа полного дня " в 3б классе было проведено мероприятие на тему: " Новогодняя ёлка"

Цель: создать праздничное настроение, передать в аппликации образ новогодней ёлки.

Задача:прививать художественно- эстетический вкус.


12.12.23 В рамках реализации проекта "Школа полного дня", в соответствии с графиком тематических недель,  учащиеся 4 б класса совершили виртуальное путешествие в Джунгли, где познакомились с его обитателями.  Изучив внешний вид животных, повадки , питание , ребята выбрали понравившееся животное и изготовили его , использовав в основе обычную втулку от туалетной бумаги.

Вот какие забавные обитатели джунглей у них получились!


7.12.23  в рамках реализации проекта "Школа полного дня", в соответствии с графиком тематических недель, в 3 Б классе было проведено мероприятие на тему:" Зима пришла в город". Цель: научить детей создавать выразительный образ заснеженного города. Задача: формировать умение составлять сюжетную композицию, воспитывать аккуратность и самостоятельность.


05.12.23 В рамках реализации проекта "Школа полного дня" 5 декабря в 1 Б классе прошло мероприятие, посвященное началу контрнаступления советских войск против немецких захватчиков в битве под Москвой. Цель мероприятия: познакомить учащихся с одним из решающих сражений - битвой за Москву; воспитывать чувства патриотизма, любви к своему Отечеству, гордости за наших защитников.


04.12.23 В рамках проекта " Школа полного дня" для обучающихся 9 класса было проведено очередное занятие по подготовке к ОГЭ по русскому языку. Ребята знакомились с содержанием устного собеседования. Читали и пересказывали тексты с использованием цитаты, описывали фотографии, учились вести диалог.


01.12.23 в рамках реализации проекта "Школа полного дня", в соответствии с графиком тематических недель, с учащимися была проведена тренировка по ТЕГ-РЕГБИ в рамках подготовки команды к окружным соревнованиям по данному виду спорта. Ребята учились взаимодействовать на площадке при различных игровых ситуациях.Находить варианты розыгрыша при определенных ситуациях.


1 декабря в рамках реализации проекта "Школа полного дня", в соответствии с графиком тематических недель, с учащимися было проведено мероприятие на тему " Что можно узнать из сказок? Читаем между строк". Целью его было создание условий для формирования функциональной грамотности. Ребята под руководством учителя учились находить ответы на вопросы : " О чём мечтали люди в далёком прошлом? Что можно узнать из сказок?" Так из сказки о ковре-самолёте, дети сделали вывод, что люди мечтали летать и создали самолёты, ракеты; вспомнив сказку о сапогах- скороходах, поняли, что люди хотели быстро преодолевать большие расстояния и создали автомобили, поезда. Поиграли в игры "Угадай сказку", "Что можно узнать только из одного предложения?"


30.11.23 В рамках проекта "Школа полного дня"в соответствии с графиком тематических недель данного проекта,деятельность обучающихся на занятиях :"История в веках" была направлена на Функциональную грамотность "

Задания были направлены на один из компонентов функциональной грамотности: читательская грамотность.
Обучающиеся проводили поиск информации по истории Древнего мира, размышляли о содержании и форме текстового сообщения,оценивали его.
Такие задания способствуют формированию функциональной грамотности ,которая является важным показателем качества современного образования


В рамках проекта "Школа полного дня"в соответствии с графиком тематических недель данного проекта,деятельность обучающихся на занятиях литературы была направлена на «Функциональную грамотность».

Задания были направлены на один из компонентов функциональной грамотности: читательская грамотность.

Поклонники советской анимации​ с одного взгляда узнают героев детства, помнят их крылатые фразы и даже песни. Ученики пробовали угадать знаменитые мультфильмы​ по кадрам, в которых нет людей. Вспоминали, где путешествовали, жили и внезапно оказывались персонажи знаменитых лент.


29.11.23 В рамках реализации проекта "Школа полного дня", в соответствии с графиком тематических недель данного проекта, деятельность обучающихся на занятиях внеурочной деятельности была направлена на «Функциональную грамотность». В среду, 29 ноября, с учениками 9 класса было проведено занятия по алгебре на тему "Движение функциональной грамотности" Цель:создать условия для формирования умений решать стандартные экзаменационные задачи. Ребята самостоятельно выполняли различные типы заданий.


В рамках реализации проекта "Школа полного дня", в соответствии с графиком тематических недель данного проекта, деятельность обучающихся на занятиях внеурочной деятельности была направлена на «Функциональная грамотность». В среду, 29 ноября, с учениками 1-4 классов было проведено занятия по окружающему миру, на тему "Цепь питания". Цель:создать условия для формирования умений классифицировать животных по типу питания, составлять цепи питания и устанавливать взаимосвязи. Ребята самостоятельно выполняли различные задания.


В рамках проекта "Школа полного дня" в 1 Б классе проведено мероприятие "Сердечко для мамочки". Цель данного мероприятия : воспитание любви к матери, подведение к пониманию, что мама для человека - это основа счастья, добра и любви. Дети приготовили подарок для своей любимой мамочки.


28.11.23 В рамках реализации проекта "Школа полного дня" совместно с ДК "Юность" в соответствии с графиком тематических недель данного проекта, деятельность обучающихся была направлена на «Функциональную грамотность ». Во вторник 28 ноября занятие группы «Экологический поиск» было направленно на изучение темы: "День рождение Деда Мороза" Ребята узнали когда родился Дед Мороз, где он живёт. Снегулька провела с ребятами занимательные конкурсы, ребята делали гирлянды, участвовали в командном конкурсе: "Кто быстрее и лучше нарисует снеговика"


27.11.23 В рамках реализации проекта "Школа полного дня", в соответствии с графиком тематических недель данного проекта, деятельность обучающихся была направлена на «Функциональную грамотность ». В понедельник, 27 ноября занятие группы «Исследователи» было направленно на формирование читательской грамотности обучающихся.

Одним из типовых заданий, направленных на достижение понимания уровня текста, является «текст с пропусками».
Несмотря на то, что ход выполнения заданий к подобно рода тексту прост - обучающимся предлагалось вписать в каждый пропуск одно или несколько слов так, чтобы в целом получался связный рассказ - «использование текстов с ошибками и пропусками слов сочетает в себе элементы игры и исследования, что позволяет пробудить интерес учащихся к изучаемому вопросу, представить его в необычной форме, актуализировать ту информацию, которая наиболее важна, развивает навыки самостоятельной работы, развивает умения применять полученные знания на практике».


27 ноября,в рамках реализации проекта "Школа полного дня" и в соответствии с графиком тематических недель деятельность была направлена на формировании читательской грамотности. В связи с этим с обучающимися 9 класса была проведена интеллектуальная игра "Собери пословицу". Ребята углубились в изучение бессмертной комедии А.С Грибоедова " Горе от ума" и постарались воспроизвести крылатые фразы из этого произведения.

17.11.23 В 3б классе в рамках ШПД прошло мероприятие по теме:"День рождения Деда Мороза", где дети ещё раз создавали своими руками поздравительную открытку с пожеланиями Деду Морозу


16.11.23 В рамках реализации проекта "Школа полного дня", в соответствии с графиком тематических недель  данного проекта, деятельность обучающихся  была направлена на «Благополучие и безопасность».  16 ноября с учащимися 7Б класса была проведена беседа "Что такое - буллинг». Ребята посмотрели фильм «Плакса» о подростковой жестокости, затем мы все вместе обсудили , как моментально распознавать травлю, как на неё реагировать и как говорить об этой проблеме с детьми, родителями и учителями.


15.11.23 В рамках ШПД  ребята начальной школы   посетили в ДК" Юность" мероприятие "Весёлая спартакиада", посвящённое ЗОЖ.

Весёлые ведущие, Врач и Спортсменка   провели с ребятами эстафеты " Донеси листок", " Пролезь через обручи", "Передай конфету,  игры с  клюшками.  С удовольствием дети разгадывали загадки Врача, танцевали со Спортсменкой.


В рамках реализации проекта "Школа полного дня", в соответствии с графиком тематических недель  данного проекта, деятельность обучающихся  была направлена на «Благополучие и безопасность».  В среду, 15 ноября было  проведено занятие по " Окружающему миру " с целью обеспечения  безопасности обучающихся во время пожара. Была представлена презентация "Правила поведения во время пожара". Также ребята разгадывали филворд и ребусы на заданную тему.


В рамках реализации проекта "Школа полного дня", в соответствии с графиком тематических недель  данного проекта, деятельность обучающихся  была направлена на «Благополучие и безопасность».  В среду 15 ноября с учащимися 9 класса была проведена беседа "Что такое, безопасная среда в школе" Обсудили с ребятами Психологическую безопасность образовательной среды, свободной от проявления психологического насилия, способствуещего удовлетворению потребностей в личностно-доверительном общении, создающего комфортную среду и обеспечивающего психическое здоровье включенных в нее учащихся.


14.11.23 В рамках реализации проекта "Школа полного дня", в соответствии с графиком тематических недель данного проекта, деятельность обучающихся была направлена на «Благополучие и безопасность». обучающиеся школы приняли активное участие в акции " БумБАТЛ". «БумБатл» — это Всероссийская акция по сбору макулатуры в поддержку национального проекта «Экология», который реализуется по решению Президента. В новом сезоне акция проходит под эгидой Всероссийского экологического движения «Экосистема». «БумБатл» дает возможность проявить заботу о природе через сбор и сортировку бумаги. Но, как и любой батл, — это еще и соревнование по количеству собранной макулатуры, где можно побороться за первенство в командном или индивидуальном зачете.


В рамках реализации проекта Школа полного дня с обучающимися 5 и 3 класса прошло занятие по математике на тему Неделя безопасности. Цели: расширить кругозор учащихся, развивать познавательный интерес, логическое мышление, творческие способности. Решали ребусы, расширяли и уточняли знания о служебном транспорте, решали логические задачи, выполняли графические диктанты.


В рамках реализации проекта "Школа полного дня", в соответствии с графиком тематических недель данного проекта, деятельность обучающихся была направлена на «Благополучие и безопасность». Во вторник, 14 ноября было проведено занятие по " Основам предпринимательской деятельности " с целью обеспечения безопасности обучающихся в пространстве интернета, изучили памятку безопасного нахождения информации в сети Интернет. Обсудили наличные и безналичные денежные средства, как правильно поступать, чтоб вас не обманули. Просмотрена презентация, какие бывают предприятия, какие затраты нужны для открытия бизнеса. Также, в форме игры с мячом, учились доверять друг другу без слов, а только по взгляду.


13.11.23 В рамках реализации проекта "Школа полного дня", в соответствии с графиком тематических недель  данного проекта, деятельность обучающихся  была направлена на «Благополучие и безопасность».  В понедельник, 13 ноября занятие для группы «Исследователи» было  проведено с целью обеспечения благополучия обучающихся в пространстве  школы, профилактики различных рисков, возникающих в процессе взаимодействия школьника с окружающей средой и социальной защиты обучающихся.


В рамках реализации проекта "Школа полного дня" с обучающимися 9 класса прошло занятие по подготовке к ОГЭ по русскому языку. Ребята знакомились с содержанием КИМ письменного экзамена, сравнивали с КИМами прошлого года, увидели значительные изменения в содержании и  критериях оценки. Отрабатывали  задания тестовой части.


10.11.23 В рамках проекта "Школа полного дня" в 1 б классе проведено мероприятие "Путешествие в страну Читалию". Цель данного мероприятия: развитие речи обучающихся, формирование интереса к чтению книг, воспитание любви к родному языку. Дети составляли рассказ по серии картинок, разгадывали филворд; отгадывали загадки, подбирая сказочных персонажей;  делились впечатлениями от прочитанных книг.


10 ноября В рамках реализации проекта « Школа полного дня» у нас прошла тренировка команды школы  по волейболу.
Цель данного мероприятия:
развитие физических качеств, развитие коммуникативных навыков,  взаимодействие игроков на площадке   и развитие личностных качеств обучающихся с учетом их возможностей. Задачи: подготовить команду к предстоящим соревнованиям, отработать игровые ситуации,развить устойчивое взаимо понимание на площадке.


10 ноября в рамках "Школы полного дня" учащиеся начальных классов приняли участие в патриотической акции "Письмо солдату".
Деятельность учащихся была направлена на  формирование сопереживания, сопричастности, на моральную поддержку наших солдат и офицеров. В строчках каждого письма звучали слова благодарности  и гордости  за тех, кто защищает мир в нашей стране. Командир класса помог организовать группы, в которых ребята не только написали письма, но и украсили их своими рисунками.


9.11.23  ,в рамках реализации проекта « Шыкола полного дня» у нас прошла конкурсно- игровая программа «Праздник осени».
Цель данного мероприятия:
воспитание любви к природе, развитие коммуникативных навыков, развитие актёрского мастерства, творческого потенциала и личностного развития обучающихся с учетом их возможностей. Задачи: Создать эмоциональную обстановку, атмосферу доброжелательности, сотрудничества.


9 ноября В рамках реализации проекта "Школа полного дня" в соответствии с графиком тематических недель данного проекта,деятельность обучающихся была направлена на "Ученические сообщества"

9 ноября учащиеся 6,7 классов провели путешествие по родным местам Подмосковья - усадьба Абрамцево .

Много интересного узнали:кто из известных людей XIX века посещали усадьбу,кто являлся владельцем усадьбы,о дальнейшей судьбе усадьбы.Усадьба Абрамцево была национализирована и превращена в музей в 1919 году. По завершению путешествия была проведена викторина .


08.11.23 В рамках реализации проекта "Школа полного дня", в соответствии с графиком тематических недель данного проекта, деятельность обучающихся на занятиях внеурочной деятельности была направлена на «Ученические сообщества». В среду, 8 ноября, ребята самостоятельно "строили" замки для сказочной страны. Цель: формировать творческое воображение при изображении замков,формировать изобразительные навыки,а также формировать работу в парах и группах.


8 ноября В рамках ШПД прошел "Час математики" для учащихся 9 А класса Ребята познакомились с правилами сдачи экзамена по математике, графиком проведения всех экзаменов. Рассмотрели вариант экзамена предыдущих лет.


07.11.23 В рамках реализации проекта "Школа полного дня", в соответствии с графиком тематических недель данного проекта, деятельность обучающихся на занятиях внеурочной деятельности была направлена на «Ученические сообщества». Во вторник, 7 ноября, ребята познакомились с историей происхождения денег, изучили первые деньги, а также разгадывали ребус.


03.11.23 В рамках реализации проекта "Школа полного дня" в 1Б классе проведено мероприятие "Мой режим дня". Цель мероприятия: формирование знаний об основных режимных моментах, убеждение в необходимости выполнять распорядок дня, умение планировать свое личное время.


В рамках реализации проекта "Школа полного дня", в соответствии с графиком тематических недель  данного проекта, деятельность обучающихся на занятиях внеурочной деятельности была направлена на «Функциональную грамотность». 
Федеральный государственный образовательный стандарт включает задачу по формированию функциональной грамотности школьников среднего звена.
Например, читательская грамотность — важнейший метапредметный результат обучения.

На уроке обязательно должны быть задания, где нельзя дать однозначный ответ, а нужно рассуждать на предложенную тему. Это помогает пополнять накопленные знания и достигать определенных целей в жизни, применяя их на практике.
Важно научиться читать между строк, уметь находить и извлекать важную и второстепенную информацию, замечать различные взаимосвязи и параллели.
Сегодня мы с ребятами учились анализировать прочитанное, задавать правильно вопросы и отвечать на них.
Затем учащиеся прошли тест «Общие знания»


2 ноября ,в рамках реализации проекта "Школа полного дня" в соответствии с графиком тематических недель данного проекта,учащиеся 7-а класса приняли участие в викторине "История страны через страну игрушки".Ребята узнали об уникальности музея игрушки,об основании музея и его основателе,познакомились с экспонатами музея.
С интересом выполняли  задания.



02.11.23 2 ноября .В рамках Школы полного дня, в 4 классе по направлению Функциональной грамотности, по предмету: "Экологический поиск" Ребята изучили тему: "Комнатные растения, уход за ними", нацелено занятие на понятие и усвоение основных правил содержания и ухода за комнатными растениями. Как правильно расположить цветы в комнате, узнали, что не все цветы любят прямые солнечные лучи, а также, что не все комнатные растения нуждаются в обильном поливе.


01.11.23 В рамках реализации проекта "Школа полного дня", в соответствии с графиком тематических недель  данного проекта, деятельность обучающихся на занятиях внеурочной деятельности была направлена на «Функциональная грамотность».  В среду, 1 ноября, ребята познакомились со строением растения и  самостоятельно определяли его части. Также,прошла дискуссия, "Растения,которые имеют плод."


В рамках реализации проекта "Школа полного дня", в соответствии с графиком тематических недель  данного проекта, деятельность обучающихся на занятиях внеурочной деятельности была направлена на «Благополучие и безопасность».  1 ноября,ребята выполняли проектные задания на английском языке активизируя умения соблюдать правила в пространстве общеобразовательной школы,уважать закон .


30.10.23 В рамках реализации проекта"Школа полного дня" учащиеся 2Б класса приняли участие в викторине "Кто первый!"

Ребята разгадывали кроссворды, решали задачи, выполняли творческий проект.


27.10.23 В рамках реализации проекта "Школа полного дня" в группе продленного дня 1-4кл. проведено занятие "Рисуночное письмо". Цель: развитие познавательной активности, любознательности, мелкой моторики, умения с помощью рисунка передать сообщение другой команде.


24.10.23 В рамках реализации проекта "Школа полного дня", в 1 Б классе проведено мероприятие по теме " Час веселой математики".

Цель мероприятия : развитие логического мышления, внимания, смекалки; раскрытие творческих способностей; объединение коллектива через игру.


20.10.23 В рамках реализации проекта "Школа полного дня", в соответствии с циклом занятий по развитию функциональной грамотности в 1 Б классе было проведено мероприятие "Моя малая  родина". Цель мероприятия:  познакомить учащихся с историей Сергиева Посада, рассказать о местных достопримечательностях, воспитывать чувство гордости  за свой родной край.


19.10.23 В рамках реализации проекта "Школа полного дня", в соответствии с Календарем событий данного проекта, в нашей школе проводится цикл занятий по развитию функциональной грамотности учащихся. В среду, 18 октября, было проведено очередное мероприятие "О Родине, о подвигах, о славе".


17.10.23 В рамках реализации проекта "Школа полного дня", в соответствии с Календарем событий данного проекта, в нашей школе проводится цикл занятий по развитию функциональной грамотности учащихся.

В понедельник, 16 октября, были проведены занятия, направленные на формирование естественно-научной грамотности.

Во вторник, 17 октября, ученики развивали читательскую грамотность.

02.10.23 в  рамках реализации Проекта "Школа полного дня", совместно с педагогом дополнительного образования МБУДО ДЦИ «Гармония» (г.Пересвет) Ивановой Светланой Витальевной, в нашей школе был проведен цикл занятий "Эколята-молодые защитники природы" 2023 г. Целью которых, является экологическое просвещение обучающихся, формирование ответственного экологического поведения, повышение естественнонаучной грамотности.

26.09.23  В рамках проекта Школа полного дня и Недели функциональной грамотности ( естественнонаучная грамотность) в 3 классе​ проведен урок на тему «Белочка и погода».

Для того чтобы быть успешным в обучении, ребенок должен прежде всего уметь работать с информацией: находить её, отделять нужное от ненужного, проверять факты, анализировать, обобщать и – что очень важно – перекладывать на собственный опыт. Функциональная грамотность – это способность применять знания, полученные в школе, для решения повседневных задач.
На уроке «Естественно-научная грамотность» дети​
– Объясняли, что такое «погода», «хорошая и плохая погода», «облачность»;
– объясняли, что такое «оттепель», «наст»;
– работали с таблицами наблюдений за погодой;
– высказывали предположения и гипотезы о причинах наблюдаемых явлений;
– работали в парах.


25.09.22   дня обучающиеся 7 б класса приняли участие в мероприятие, посвящённом замечательному времени года- осени.

В славянском календаре было много обрядов и ритуалов, посвященных смене времен года. Люди зависели от природы и строили свою жизнь в согласии с ее ритмами.
Особым временем на Руси считалось начало осени. 1 сентября крестьяне заканчивали уборку урожая.
И 1 сентября стали праздновать не только окончание сбора урожая, но и начало нового года.
Ребята узнали о праздновании Осенин.
Осенины отмечали три раза: 14, 21 и 27 сентября. Они символизировали прощание с летом, встречу с осенью и подготовку к зиме.


19.09.23 , в рамках школы полного дня, обучающиеся начальной школы принимали участие в уроках по функциональной грамотности. В начальной школе педагоги провели уроки финансовой грамотности:«Финансовые расчёты»- учащиеся решали задачи, опираясь на знания математики и занятия по финансовой грамотности. «Занимательные финансы». Детям было предложено разгадать интересный кроссворд и ребусы.

07.09.23  В рамках школы полного дня ,учащиеся 4 класса МБОУ "Бужаниновская СОШ" совместно ссельским ДК "Юность", принимали  участие в играх, посвящённые теме: " Игры народов России "
Ведущие провели  с ребятами игры башкирских, татарских, русских, якутских и др. народов нашей необъятной страны. Ребята с большим удовольствием узнавали национальные развлечения и принимали участие в играх.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».