03.10.2024
03.10.24 В рамках реализации проекта "Школа полного дня", в соответствии с графиком тематических недель, во 2 Б классе было проведено мероприятие по теме: "Знатоки дорожных правил".
Цель данного мероприятия: закрепление знания правил дорожного движения и профилактика детского дорожного травматизма.
Учащиеся 2 Б класса рассматривали различные дорожные ситуации, по стихам определяли дорожные знаки; объясняли, почему надо обращать внимание на эти знаки и их придерживаться.
Смотрели видео "Учим дорожные знаки".
02.10.24 В рамках реализации проекта "Школа полного дня" в соответствии с графиком тематических недель данного проекта, 2 октября 2024 года деятельность учащихся была направлена на
благополучия и безопасность. С учащимися 1 Б был проведён классный час на тему "Правила дорожного движения". Цели занятия: закреплять у ребят знания правил дорожного движения, формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам, воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге.
С ребятами была проведена Викторина, затем подвижная игра на внимание. После ребята изображали на бумаге дорожные знаки и рассказывали, что они обозначают. Заключительным этапом был просмотр мультфильм Тетушки Совы о правилах поведения на дороге
25.09.24 В рамках реализации проекта Школа полного дня, в соответствии с графиком тематических недель данного проекта, деятельность учащихся была направлена на "Ученические сообщества".
С учащимися 2А класса было проведено занятие, по окружающему миру, на тему "Природа в опасности!". Вместе с нашими друзьями Эколятами, мы обсудили маленькие и большие раны, которые человек наносит природе. Также, ребята с удовольствием участвовали в викторине "Заповедники и национальные парки Московской области"
В рамках реализации проекта Школа полного дня, в соответствии с графиком тематических недель данного проекта, 25.09.24г. деятельность учащихся была направлена на "Ученические сообщества".
С учащимися 8Б класса мы обсуждали тему «Неуверенность в себе». Ребята пришли к выводу, что эта проблема давняя. Это представление о себе как о человеке, который явно не справится с чем-либо или недостаточно хорош для чего-либо, в чем-то недорабатывает. Это ощущение страха быть непонятым в обществе, отвергнутым или показаться глупым.
Мы с ребятами попытались разобраться, как избавиться от чувства неуверенности в себе, как преодолеть свои страхи и раскрыть свой потенциал.
24.09.24 В рамках реализации проекта Школа полного дня, в соответствии с графиком тематических недель данного проекта, деятельность учащихся была направлена на "Ученические сообщества". С учащимися 1-ого класса было проведено занятие, посвященное живой
и не живой природе. Учащиеся называли чем отличается живая и не живая природа, распределяли по группам картинки. А также, приняли активное участие в обсуждении темы: "Что необходимо для живой природы?" Занятие прошло познавательно, интересно и увлекательно.
19.09.24 В рамках реализации проекта*Школа полного дня" и в соответствии с графиком данного направления деятельность проекта была направлена на "Культуру и социальные практики". 19 сентября с учениками 7"А" класса прошло тематическое занятие " Познай себя", на котором семиклассники определяли свой уровень готовности к выбору профессии. Составляли карту " Что необходимо знать для выбора профессии". Работая в команде, ребята определяли, кто является вдумчивым стратегом, кто уверенный практик, а кто знаток профессий. На занятии дети решили, что надо больше смотреть видео материалов об известных профессионалах и узнавать, какие качества помогли им добиться успехов в своей жизни.
18.09.24 В рамках реализации проекта Школа полного дня, в соответствии с графиком тематических недель данного проекта, 18.09.24. деятельность учащихся была направлена на "Культуру и социальные практики".
С учащимися 2А класса было проведено занятие по технологии(труду). Цель- учить размазывать пластилин надавливающим движением указательного пальца; вызывать интерес к созданию яркой, красочной работы; развивать умения аккуратно размазывать небольшие кусочки пластилина.
17.09.24 В рамках реализации проекта Школа полного дня, в соответствии с графиком тематических недель данного проекта, 17.09.24. деятельность учащихся была направлена на "Культуру и социальные практики".
Мы побывали с учащимися 8Б класса на виртуальной экскурсии в городе Суздаль и узнали очень много нового и интересного.
Суздаль — небольшой и тихий старинный город, часть Золотого кольца. Индустриализация обошла Суздаль стороной: крупных предприятий и высотных зданий здесь нет и по сей день, и даже железнодорожные пути в город так и не проложили. Поэтому для туристов он своего рода машина времени: здесь по-прежнему можно насладиться тишиной и почувствовать себя путешественником по другой эпохе.
В этом году город празднует своё 1000- летие !
16.09.24 В рамках реализации проекта Школа полного дня, в соответствии с графиком тематических недель данного проекта, 16.09.24. деятельность учащихся была направлена на "Культуру и социальные практики".
Учащиеся 1 и 2 класса, совместно с ДК "Юность" приняли участие в мероприятии посвещенное Дню рождения книги Валентины Осеевой "Волшебное слово".
Ребята познакомились с творчеством В. Осеевой, посмотрели мультфильм "Волшебное слово " , с интересом выполняли задания и отвечали на вопросы. Мероприятие прошло весело и познавательно!
12.09.24 В рамках реализации проекта*Школа полного дня" и в соответствии с графиком данного направления деятельность проекта была направлена на "Развитие и самореализацию". 12 сентября с учениками 7"А" класса прошло занятие " Открой свое будущее", на котором семиклассники создали проект "Комфортный район", с помощью которого узнали про различные проыессии: где они нужны и для чего, как создается команда специалистов для решения инженерной задачи.
11.09.24 В рамках реализации проекта Школа полного дня, в соответствии с графиком тематических недель данного проекта, 11.09.2024г. деятельность учащихся была направлена на "Развитие личности и самореализация". С учениками 2А класса было проведено занятие, где учащиеся своими руками делали аппликацию "Ветка рябины". Был проведен вводный инструктаж по работе с ножницами.
Также, ученики с удовольствием участвовали в осенней викторине.
05.06.24 В рамках реализации проекта Школа полного дня, в соответствии с графиком тематических недель данного проекта, 05.09.2024, деятельность учащихся была направлена на «Функциональную грамотность». Сегодня с учащимися 8Б класса мы обсуждали важную тему- Киберпреступность. Киберпреступностью называется деятельность,связанная неправомерным использованием сети интернет.
Например, вовлечение детей в торговлю наркотиками,
мошенничество, получение личных данных. Задача родителей и учителей состоит в том, чтобы рассказать ребенку, что нужно быть очень внимательным и остерегаться незнакомцев, которые пытаются вовлечь его в сомнительную деятельность:
• не раскрывать данные документов и карт;
• не рассказывать личные пароли и адреса,
• ни у кого ничего не покупать .
04.09.24 В рамках реализации проекта Школа полного дня, в соответствии с графиком тематических недель данного проекта, 02.09.2024г. деятельность учащихся была направлена на «Функциональную грамотность». Ученики 1 А и 2 А классов, совместно с ДК "Юность" приняли участие в мероприятии посвещенное "Дню Знаний"
К ребятам в гости приходили герои сказки "Буратино", лиса Алиса
и кот Базилио. Они, все вместе, принимали участие в играх, конкурсах, танцах. День знаний прошёл очень весело и незабываемо
03.09.24 В рамках реализации проекта Школа полного дня, в соответствии с графиком тематических недель данного проекта, 03.09.2024г. деятельность учащихся была направлена на «Функциональную грамотность». Ученики 2 А класса участвовали в "Выборы актива класса". Ребята выдвигали свои кандидатуры по разным областям "Президент класса" , "Министр спорта", "Министр культуры" и т.д. Также учащиеся проходили диагностику по "Читательской грамотности" на платформе Учи.ру.