НАШИ НОВОСТИ
13.02.2025
13.02.25 В рамках реализации проекта "Школа полного дня", в соответствии с графиком тематических недель, в 3Б классе был проведён урок по безопасности дорожного движения по теме «Улица полна неожиданностей», в ходе которого обучающиеся закрепили знания о правилах дорожного движения в целях профилактики детского дорожного травматизма среди школьников.
Ребята посмотрели видеоролик, вспомнили правила дорожного движения, значения дорожных знаков, ответили на вопросы викторины, узнали об истории происхождения дорожных знаков и светофора.
12.02.25 В рамках реализации Школа полного дня 12.02.2025 в 1б классе было проведено занятие на тему "Моя безопасность". Целью данного занятия было учить детей правильно действовать в чрезвычайных ситуациях, закреплять знания правильного поведения дома, в школе, на улице.
Ребята посмотрели интерактивный мультик о безопасности дома и на улице, вспомнили номера, по которым нужно звонить в чрезвычайных ситуациях, а так же выполнили задания на листочках, которые позволили вспомнить дорожные знаки, а так же предметы опасности дома.
11.02.25 В рамках проекта " Школа полного дня" и в соответствии с графиком тематических недель во 2б классе проведено занятие по теме " Твоя безопасность". Цель: овладение правилами безопасности и воспитание осознанного применения знаний, навыков и умений в жизни. Ребята на занятии повторили правила перехода дорог, разбирали опасные ситуации на дорогах и как их избежать. Разгадывали кроссворд, повторили как вести себя на реке, когда на ней тонкий и непрочный лёд. Посмотрели видео и повторили правила эвакуации при пожаре. В конце занятия дети пришли к выводу, что личная безопасность- в руках каждого из ребят.
10.02.25 В рамках реализации проекта "Школа полного дня", в соответствии с графиком тематических недель,выпускницы нашей школы, которые в настоящий момент являются студентами первого курса медицинского колледжа, а также "волонтёрами - медиками", провели в 4" Б" классе интерактивную игру "Спаси планету ", в ходе которой учащимся необходимо было спасти планету от захвата злого короля Табака.
Игра нацелена на профилактику вредных привычек у школьников и популяризацию здорового образа жизни с помощью применения элементов игровой деятельности и интеллектуальных заданий.
07.02.25 В рамках реализации проекта "Школа полного дня", в группе продленногр дня 2 подразделения, с учащимися было проведено занятие "Безопасные ножницы". Цель занятия: формирование умения и навыков безопасного и ответственного обращения с ножницами.
05.02.25 В рамках реализации проекта Школа полного дня 5.02.2025 в 1б классе было проведено занятие на тему "Времена года и названия месяцев". Цель данного занятия: научить детей ориентироваться во временах года, сезонах и месяцах, а так же формировать умение квалифицировать предметы и явления, связанные с каждым месяцем.
04.02.25 В рамках проекта "Школа полного дня" во 2б классе проведено мероприятие по теме "Наш дружный класс". Цель: формирование дружных отношений между детьми в классе ".
Ребята в ходе беседы говорили о том, нужна ли дружба в классе, что значит жить по правилам дружбы.
Смотрели мультфильм, обсуждая поведение героев. Играли в игру с мячом, соблюдая правила игры в коллективе. Делали поделку, оказывая помощь друг другу. Заполняли анкету "Я могу!", где внесли свои предложения по укреплению дружбы в классе. А главное сделали вывод, что в дружном классе жить и учиться интересней.
03.02.25 В рамках реализации проекта “Школа полного дня” с 3 по 7 февраля, в соответствии с графиком тематических недель, в нашей школе будет проходить неделя «Ученические сообщества".
31.01.25 В рамках проекта "Школа полного дня" в соответствии с неделей "Культурные и социальные практики" 31 января прошло занятие историко- культурной направленности. Сегодня учащиеся 9А класса совершили виртуальную экскурсию по Троице-Сергиевой Лавре. Экскурсоводами были сами учащиеся. Ребята приготовили интересные сообщения и презентации об основателе Троицкого монастыря, Сергиево Радонежском, о его роли в развитии духовной, экономической и политической жизни отечества. А также познакомили одноклассников с архитектурой Лавры, историческими и духовными достопримечательностями соборов, с историей строительства и жизнью Лавры в советские времена.
30.01.25 В рамках реализации проекта "Школа полного дня" и в соответствии с графиком данного направления деятельность проекта была направлена на "Культурные и социальные практики." 30 января обучающиеся и родители 8а класса , продолжают активную подготовку к участию в муниципальном этапе конкурса Секреты дружного класса «Родители Первых». Ребята и родители собирают информацию, готовят материал, занимаются оформлением проектов патриотической направленности. Сегодня оформили декорацию на стене у парты Героя нашей школы- Алексея Стреканова, который погиб 2023 г в боевых действиях. Гибель нашего ученика глубоко проникла в сердца не только педагогов и учащихся, а всех жителей села Бужаниново. Цель проекта: воспитывать у молодого поколения чувство патриотизма, расширять представление об истории Родины и своего села, его защитниках. Формирование у обучающихся , патриотизма, активной жизненной позиции для успешной их социализации посредством вовлечения обучающихся, родителей в активную деятельность по патриотическому воспитанию. Память о тех, кто ценой собственной жизни отстаивал право нынешнего поколения на свободу, навсегда останется в наших сердцах.
В рамках реализации проекта "Школа полного дня", деятельность учащихся 30.01.2025 г. была направлена на "Культурные и социальные практики".
С учениками 1 А класса проведено занятие на тему: "Мастер Украшения помогает сделать праздник"
Учащиеся узнали почему Новый год именно 1 января, как наши предки отмечали этот праздник, как украшают свои дома разные народы нашей страны.
Также ребята попробовали себя в роли Мастера Украшения и нарисовали свои елочные веточки с игрушками.
Занятие прошло познавательно и увлекательно.
В рамках реализации проекта "Школа полного дня" деятельность учащихся была направлена на "Культурные и социальные практики." Сегодня, 30 января, с обучающимися 8 «Б» класса мы познакомились с методом «Фишбоун» : развитие критического мышления.
Метод разработан на основе диаграммы, которую создал химик и экономист Каору Исикава в начале 1950-х годов для визуализации причинно-следственных связей.
Учитель формулирует проблему или вопрос и рисует «рыбий скелет» на доске или в тетрадях.
Можно располагать «скелет» горизонтально и вертикально.
СХЕМА:
«Голова» - проблема или вопрос по теме.
Верхние
«КОСТОЧКИ» - основные понятия темы, причины проблемы.
Нижние
«КОСтОЧКИ» - факты, подтверждение причин.
«Хвост» - ответ на поставленный вопрос.
Задача учеников - пройтись по каждому аспекту и найти решение.
Данный метод учит находить причинно-следственные связи;
развивает критическое мышление;помогает формулировать мысли; стимулирует появление новых идей.
Все ребята попробовали создать свой вариант диаграммы , сформулировали собственное мнение и аргументированно его доказали.
29.01.25 В рамках реализации проекта "Школа полного дня", деятельность учащихся 29.01.25 г. была направлена на "Культурные и социальные практики".
С учениками 4 "А" класса была проведена интеллектуальная викторина «Своя игра» на тему растительный и животный мир.
Целью данной игры было:
1. Систематизировать представление детей об охране природы.
2. Прививать экологическую культуру.
3. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, умения оказать помощь природе.
4. Создать условия для коррекции психических процессов: памяти, логического мышления, воображения.
5. Развивать любознательность, наблюдательность.
Викторина прошла в тёплой и дружеской обстановке, победители были награждены призами.
28.01.25 В рамках реализации проекта "Школа полного дня" и в соответствии с графиком данного направления деятельность проекта была направлена на "Культурные и социальные практики." Сегодня, 28 января, с обучающимися 7 "А" классса была проведена виртуальная экскусия в Сергиево- Посадский музей- заповедник. В выходные группа девочек из нашего класса побывала на выставке исконно русской живописи этого музея. Они поделились впечатлениями от увиденного и услышанного. Особенно им понравилась экспозиция, посвященная русскому национальному костюму. Поэтому мы открыли сайт музея и посмотрели интересные фотографии старинных одежд, а также народных игрушек, сделанных из дерева и глины, расписанных местными мастерами. Дети углубились в историю родного края и решили посетить музей вместе с родителями.
27.01.25 В рамках реализации проекта "Школа полного дня", деятельность учащихся 27.01.25 г. была направлена на "Культурные и социальные практики".
С учащимися 8 класса была проведена игра "Лото", на практике провели социальное исследование, случайный выбор, то есть выбор без каких либо предпочтений. случайный выбор очень важен в разных областях, например при испытаниях новых лекарств и выяснений, на сколько они эффективны и какие побочные эффекты могут быть. Ребята сформулировали правило вычисления вероятности случайного события в опыте и высчитали процент успеха в игре в лото.
В рамках реализации проекта "Школа полного дня", деятельность учащихся 27.01.25 г. была направлена на "Культурные и социальные практики".
С учениками 2 "А" класса было проведено занятие по окружающему миру, на тему "Из чего что сделано".
Цель-познакомить с природными материалами, из которых сделаны различные предметы, и сформировать элементарные представления о некоторых производственных процессах, начиная с добычи сырья в природе и заканчивая получением готового продукта
На этом занятии ученики узнали, свойства глины, шерсти и древесины.
В конце занятия пришли к выводу, что для изготовления различных вещей человек использует в основном имеющиеся в природе материалы.
23.01.25 В рамках реализации проекта "Школа полного дня", деятельность учащихся 23.01.25 г. была направлена на "Развитие личности и самореализации".
С учащимися начальной школы было проведено занятие на тему "Как украшает себя человек"
Учащиеся узнали, что такое кокошник. Как он изготавливается, каких форм бывает, для чего нужен и как его украшали. Также ребята узнали, что кокошник является обязательным атрибутом костюма Снегурочки.
Ученики рисовали, вырезали и даже пробовали примерять свои эскизы кокошников. Занятие прошло познавательно и увлекательно.
В рамках реализации проекта "Школа полного дня", деятельность учащихся 23.01.25 г. была направлена на "Развитие личности и самореализации".
С учащимися 8Б класса был проведен патриотический урок, приуроченный ко Дню освобождения Московской области от фашистских захватчиков.
Ребята узнали, что в
городе Загорск ( нынешний Сергиев Посад) формировалась
1-я Ударная Армия под командованием Василия
Ивановича Кузнецова, разгромившая врага в битве под Москвой.
Учащиеся подготовили и рассказали историю жизни своих прадедов, сражавшихся за наше мирное небо .
22.01.25 В рамках реализации *проекта "Школа полного дня"* , деятельность учащихся была направлена на "Развитие личности и самореализации".
Зима – трудное время для птиц. Голодные птицы сильно страдают от холода. Как мы, люди, можем им помочь? Совсем немного, сделать для них кормушки и не забывать подсыпать в них корм.
В рамках *экологической акции «Покормите птиц»* совместно с родителями, были изготовлены кормушки из разных материалов. 22.01.25г с ребятами из *4 «А»* класса провели беседу о птицах, которые остаются зимовать в наших краях. Все изготовленные кормушки с кормом были развешаны на территории школы.
Самое главное, что в ходе проведения акции дети поняли, что они делают доброе дело – помогают выжить птицам в самое трудное для них время года.
22 января в рамках реализации проекта "Школа полного дня"и в соответствии с графиком тематической недели "Развитие личности и самореализации" в 8а классе прошло внеурочное занятие патриотической направленности ,посвященное году "Защитника Отечества".Это занятие имеет особую значимость в преддверии празднования 80-летия победы в Великой Отечественной войне. Ребята узнали,что – это не просто календарная дата, а символ национального единства и патриотизма. Это выражение глубокой признательности тем, кто защищал и продолжает защищать суверенитет и безопасность нашей страны. Особое внимание учеников привлекла тема "Блокадного Ленинграда". Ребята , вместе с учителем, вспомнили о тех трагических днях в истории нашего народа, познакомились с новыми фактами, посмотрели отрывок из документального фильма «Блокадный дневник Тани Савичевой». Поделились своими чувствами и сделали вывод, что сила нашего народа в единстве, героизме, стойкости, терпении.
21.01.25 В рамках реализации проекта "Школа полного дня", деятельность учащихся 21.01.25 г. была направлена на "Развитие личности и самореализации".
С учащимися начальной школы было проведено занятие по русскому языку на тему "Юный эрудит".
Деятельность ребят была направлена не только на расширение знаний об окружающем мире, но и на развитие грамматических знаний и умений, на воспитание дружеских взаимоотношений.
В рамках реализации проекта "Школа полного дня" и в соответствии с графиком данного направления деятельность проекта была направлена на "Развитие личности и самореализацию.." Сегодня, 21 января, обучающиеся 5"А", 6"А", 7 "А" классов познакомились с условиями участия в международном конкурсе чтецов "Живая классика". Ркбята посмотрели, как устроен сайт, увидели интересный рекламный проект, рассказывающий о многочисленных участниках конкурса, перед которыми открываются огромные возможности: выступить на сцене детского лагера "Артек", позаниматься с ведущими педагогами по сценическому мастерству из театрального училища имени Щукина и выступить на Красной площади в Москве. Для этого надо зарегистрироваться на официальном сайте, выучить наизусть прозаический отрывок из произведений русской или зарубежной литературы и прочитать его на школьном этапе. Цель конкурса, который проводится уже четырнадцатый раз, - привлечь детей к чтению. Ребята заинтересовалась! Из каждого класса уже набираются участники. Бежим в библиотеку, читаем книги и начинаем выбирать понравившиеся отрывки из любимых произведений!
20.01.25 В рамках реализации проекта "Школа полного дня", деятельность учащихся была направлена на "Развитие личности и самореализации". 20.01.2025 года с учениками 2 "А" класса было проведено занятие по окружающему миру, на тему "Что такое экономика?". Ребята узнали об отраслях экономики, активно приводили примеры. Также, учащиеся повторили историю происхождения денег.
Деятельность ребят, также, была направлена на самостоятельную работу. Разгадывание кроссовода, соотношение картинок и отраслей экономики, все это помогло ребятам закрепить все новые знания, которые приобрели на этом занятии.
В рамках реализации проекта "Школа полного дня" деятельность учащихся была направлена на "Развитие личности и самореализации". 20.01.25 , в 5"А’’классе прошло внеклассное мероприятие " Нужна ли математика в жизни людей" Вместе с ребятами выяснили в каких областях жизни нужна математика?
17.01.25 В рамках реализации проекта "Школа полного дня" деятельность учащихся была направлена на "Функциональную грамотность". 17.01.25 , в 9"А’’классе прошло внеклассное мероприятие " Математика вокруг нас" в виде своей игры. Математическая грамотность способствует ежедневному применению математики для решения возникающих в повседневной жизни проблем. Ребята смогли выделить три составляющие математической грамотности:
- умение находить и отбирать информацию;
- производить необходимые вычисления и применять их для решения конкретной задачи;
- интерпретировать, оценивать и анализировать данные.
16.01.25 В рамках реализации проекта "Школа полного дня" деятельность учащихся была направлена на "Функциональную грамотность". Сегодня, 16.01.25 , с учащимися 8"Б’’класса была проведена подготовка к Российским диагностическим работам . Учащиеся выполняли
диагностическую работу по функциональной грамотности
для учащихся 8-х классов:
ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ.
Цель диагностической работы: оценить уровень сформированности естественно-научной грамотности как составляющей функциональной грамотности.
В рамках реализации проекта "Школа полного дня" деятельность учащихся была направлена на "Функциональную грамотность". Сегодня, 16.01.2025г, ученики начальной школы и 5 А класс, совместно с ДК "Юность" посмотрели представление "Рождественский колобок"
Целью представления было: нравственное воспитание детей и формирование у них культурных ценностей.
Ученики, многие узнали, а многие вспомнили, что такое Рождество Христово, почему оно так называется.
Все ребята с интересом смотрели представление и отвечали на вопросы кукольный героев.
После представления ребята активно обсуждали кто, что узнал, некоторые ученики рассказывали, что они знают о Рождестве.
Время провели очень познавательно и увлекательно.
15.01.25 В рамках реализации проекта "Школа полного дня" деятельность учащихся была направлена на "Функциональную грамотность". Сегодня, 15.01.2025г, с учащимися 4 "А" класса был проведен урок-игра по математике «Арифметический патруль»
Целью игры было: формирование интереса детей к математике, развитие их творческих и интеллектуальных возможностей, совершенствование графомоторных навыков.
Каждая команда стремилась работать слаженно и быстро. В ходе игры ребятам не раз пришлось проявить математическую смекалку, находчивость, продемонстрировать свои знания по разным темам.
В конце игры все пришли к выводу, что математика совсем не скучная, а очень интересная и веселая наука!
15 января в рамках проекта "Школа полного дня ",в соответствии с графиком тематической недели направленной на " Функциональную грамотность" с учащимися 8а класса проведено практическое занятие "Моя безопасность".Основой занятия было -сформировать готовность к саморазвитию и непрерывному познанию правил безопасного поведения. Продукт занятия - самостоятельно сформулированные правила безопасного поведения.Занятие предусматривало выполнение практических действий ,как индивидуально , так и работой в группах.На практическом занятии учащиеся познакомились с навыками оказания первой медицинской помощи.Многие показали не плохие знания.
14.01.25 В рамках реализации проекта "Школа полного дня", в соответствии с графиком тематических недель данного проекта деятельность учащихся была направлена на "Функциональную грамотность" С учениками 3 класса 14.01.25 г. был проведен второй этап игры " Умнее всех" . Целью игры было привлечение внимания к многообразию окружающего мира, любознательности, стремлению к познанию
В ходе игры ребята показали неплохие знания и умения в выделении главного в текстах, вопросах. Игра прошла с большим эмоциональным накалом, ребята вели себя достойно, как настоящая команда!
В рамках реализации проекта "Школа полного дня" и в соответствии с графиком данного направления деятельность проекта была направлена на развитие ".Функциональной грамотности." Сегодня, 14 января с учениками 8"А", 5"А", 6"А* класса прошла интеллектуальная игра " На севере - жить". В ходе мероприятия ребята познакомились с условиями проживания за полярным кругом, узнали много интересных фактах о природе этого края, о добыче полезных ископаемых и редких видах животных. Ребята отгадывали слова и решали кроссворды. Занятие прошло увлекательно и интересно.
13.01.25 В рамках реализации проекта "Школа полного дня" деятельность учащихся была направлена на "Функциональную грамотность". Сегодня, 13.01.2025г, с учащимися 2 "А" класса было проведено занятие, по окружающему миру "Будь природе другом".
Цель занятия- узнать, какие поступки людей нарушают жизнь природы, а какие помогают ее защищать.
Ребята на этом занятии вспомнили "Правила друзей природы".
С большим интересом узнали про экологические знаки, самостоятельно научились их рисовать, а также узнали, как стать друзьями природы.
В заключении урока, ребята просмотрели мультфильм "Мы друзья природы".
В рамках реализации проекта "Школа полного дня" деятельность учащихся была направлена на "Функциональную грамотность". Сегодня, 13.01.2025г, с учащимися 5 "А" класса была проведена беседа - Тема: «Вместе мы сила».
Цель:достижение внутригруппового сплочения, осмысление своего персонального «Я» как части общего «Мы».
На сегодняшнем занятии ребята коснулись очень важной темы «Коллектив». Ребята Были очень активными, понравилось работать вместе, сообща.
25.12.24 В рамках реализации проекта Школа полного дня в 1 б классе я было проведено занятие на тему "Благополучие и безопасность дома". Целью данного занятия было учить предвидеть опасности дома, видеть опасность со стороны самых обычных вещей. Ребята нарисовали проекции своих квартир/домов сверху, галочками указали опасные места. А так же отгадывали загадки, и описывали различные ситуации, связанные с нарушением правил безопасности, а так же решения и выходы из этих ситуаций.
18.12.24 В рамках реализации проекта Школа полного дня в 1 б классе 18 декабря было проведено занятие на тему "Школьное сообщество. Режим для школьника". Целью данного занятия было объяснять важность соблюдения режима дня и составлять примерный режим одного дня, применять названия времени суток и дней недели.
05.12.24 В рамках реализации проекта "Школа полного" дня во 2б классе было проведено мероприятие на тему: "Мы за здоровье".
Цель мероприятия: формирование потребности в здоровом образе жизни.
В ходе беседы обучающиеся узнали, что надо делать, чтобы быть здоровым и активным; разгадывали кроссворд; разучили новые упражнения для утренней зарядки; поиграли в игру "Полезное - неполезное питание".
04.12.24 В рамках реализации проекта Школа полного дня в 1б классе 4 декабря было проведено занятие на тему "Я среди людей".
Цель занятия:
формирование умений и навыков в сфере общения, умения слушать и слышать другого. С детьми поработали над формированием умения понимать себя и других людей, задавались вопросом "Что во мне хорошего?", говорили о необходимости терпимого отношения людей друг к другу, а так же попытались ответить на вопрос "Без чего я не могу жить?" при помощи иллюстраций.
29.11.24 В рамках реализации проекта Школа полного дня, в соответствии с графиком тематических недель проекта, с детьми начальной школы прошла увлекательная беседа " Здоровый образ жизни, правильное питание", в ходе которой обсудили с детьми значение выполнения режима дня и правильного питания. В конце беседы провели конкурс на лучший рисунок любимого фрукта. Все остались очень довольны.
28.11.24 В рамках реализации проекта Школа полного дня, в соответствии с графиком тематических недель проекта 28.11.24 г в 9А классе прошла увлекательная игра "Семейный бюджет". Игра направлена на развитие экономического мышления, формирование читательской грамотности, воспитание ответственного отношения к ведению домашнего хозяйства. Ребята ответили на вопросы: из чего состоит семейный бюджет, из чего состоят доходы и расходы семьи. В процессе игры учащиеся разделились на группы. Распределили роли. Выяснили как можно потратить и сэкономить бюджет.
27.11.24 В рамках реализации проекта Школа полного дня, в соответствии с графиком тематических недель данного проекта 27. 11.2024 г., деятельность учащихся была направлена на Функциональную грамотность. С учащимися 2 "А" класса,было проведено занятие по "Читательской грамотности" , на тему: "Люблю природу русскую."
На этом занятии ребята познакомились с такими русскими писателями,переводчиками,как Иван Алексеевич Бунин и Константин Дмитриевич Бальмонт.
Ребята просмотрели фильмы,где рассказывалась жизнь писателей, их творчество. Также, учащиеся сравнивали стихотворения на одну тему и выступали с стихотворением "Первый снег" И.Бунин.
В рамках реализации проекта Школа полного дня, в соответствии с графиком тематических недель данного проекта 27. 11.2024 г., деятельность учащихся была направлена на Функциональную грамотность.
С учащимися 4-ого А класса было проведено занятие на тему "Реклама. Маркетинг"
Ребята узнали, что такое реклама и для чего она нужна изготовителям товаров, услуг. Познакомились с понятием маркетинг. Также ребята попробовали себя в роли рекламодателей, где презентовали свою рекламу продуктов.
Ребятам очень понравилось работать в группах и представлять свои работы.
В рамках реализации проекта Школа полного дня, в соответствии с графиком тематических недель данного проекта 27. 11.2024 г., деятельность учащихся была направлена на Функциональную грамотность.
С учащимися 8Б класса было проведено занятие на тему " Что такое налоги ‘’. Ребята узнали о налоговой системе в России, кто платит налоги и для чего. Мы познакомились с такими документами как СНИЛС и ННН. Затем ребята пробовали рассчитать подоходный налог в зависимости от заработной платы.
25.11.24 В рамках реализации проекта Школа полного дня, в соответствии с графиком тематических недель данного проекта, деятельность учащихся была направлена на Функциональную грамотность. С учащимися 1-ого класса было проведено занятие на тему "Узоры, которые создали люди".
Ребята просмотрели различные варианты узоров, обсудили где встречаются нам они. Учащиеся активно рассказывали, где они видели те или иные узоры. А также выполняли задания по созданию своих узоров. Ребятам очень понравилось занятие и все с интересом принимали участие.
15.11.24 В рамках реализации проекта "Школа полного дня" и в соответствии с графиком данного направления деятельность проекта была направлена на "Благополучие и безопасность". 15 ноября, с учениками 2А класса была проведена викторина "Правила ПДД" . Учащиеся увлеченно и с большим интересом выполняли задания, решали ребусы, отгадывали загадки.
Также, ребята посмотрели мультфильм "Азбука безопасности".
В конце занятия, мы с ребятами подвели итоги.
14.11.24 В рамках реализации проекта*Школа полного дня" и в соответствии с графиком данного направления деятельность проекта была направлена на ".Благополучие и безопасность" 14 ноября с учениками 8"А" класса прошло тематическое занятие ""Польза и вред жевательной резинки". Ребята узнали, насколько может быть вредоносным для организма влияние таких любимых всеми сладостей, как жевательные конфеты и жевательные резинки. Их употребление оправдано только после того, как человек поел, потому что начинает выделяться кислота. Для многих это оказалось неожиданностью, и после такого важного разговора дети будут разумно употреблять любимые, но не небезопасные продукты.
13.11.24 в рамках проекта "Школа полного дня" ,в соответствии с графиком тематических недель , в 8а классе прошло мероприятие, посвящённое неделе "Благополучия и безопасности". Ребята обсудили правила безопасности в разных жизненных ситуациях, а также подискутировали о необходимости поддержания здорового образа жизни используя личные примеры. С учениками класса, в преддверии каникул ,проведены инструктажи по приобретению теоретических знаний и формированию устойчивых практических умений и навыков безопасного поведения в различных опасных ситуациях.
В рамках реализации проекта "Школа полного дня", в соответствии с графиком тематических недель, 13.11.24 г деятельность обучающихся была направлена на " Благополучие и безопасность ". С учащимися 8Б класса проведено занятие на тему " Межличностные конфликты ". Мы разобрали с ребятами особенности межличностных конфликтов в подростковом возрасте, поговорили о профилактике проблем в отношениях в коллективе, разобрали пути и методы разрешения таких конфликтов.
12.11.24 В рамках реализации проекта "Школа полного дня", в соответствии с графиком тематических недель данного проекта 12.11.2024г. деятельность учащихся была направлена на Благополучие и безопасность. С учащимися 1-ого класса было проведено занятие на тему: "Безопасность - это очень важно!" Ребята приняли активное участие в обсуждении темы, для чего нам нужно быть очень внимательным, как правильно поступать в разных ситуациях. Провели интерактивную игру.
07.11.24 В рамках реализации проекта "Школа полного дня", в соответствии с графиком тематических недель данного проекта деятельность учащихся была направлена на Ученические сообщества.
Сегодня с учащимися 8Б класса мы знакомились с жизнью и творчеством Анны Ахматовой. В этом году исполнилось 135 лет со дня рождения этой великой поэтессы, ставшей символом нескольких эпох в русской культуре. Анна Ахматова вошла в русскую поэзию в начале XX века, в эпоху Серебряного века. Ребята читали её стихи и прошли тест на знание великих поэтов XX века.
06.11.24 В рамках реализации проекта "Школа полного дня", в соответствии с графиком тематических недель данного проекта деятельность учащихся была направлена на Ученические сообщества. Ученики 1-4 классов 06.11.2024г. посетили тематическое мероприятие в доме культуры Юность, в честь замечательного праздника День Народного единства. Ребята отлично провели время, а главное-вместе! Вместе изготавливали памятные поделки, играли в игры
Также, поддерживали друг друга и помогали.
В рамках реализации проекта "Школа полного дня", в соответствии с графиком тематических недель данного проекта деятельность учащихся была направлена на Ученические сообщества. Ученики 5 А класса 06.11.2024г. посетили тематический урок в доме культуры Юность . Тема данного мероприятия "Коварные разрушители здоровья". Во время тематического урока ребята посмотрели документальный фильм, рассказывающий о вреде употребления табака и алкоголя, после просмотра фильма с учащимися была проведена беседа, рассказывающая о преимуществах здорового образа жизни.Также ребятам на примерах из жизни известных людей были показаны негативные последствия алкоголя для социального облика человека. Ребята разыграли сценку "Я марионетка вредных привычек". Ребята высказывали свои мнения о том, что нужно сделать, чтобы приобщать молодых людей к здоровому образу жизни. Прозвучали такие мнения как можно больше уделять внимания работе спортивных секций, кружкам по интересам.
05.11.24 В рамках реализации проекта "Школа полного дня", в соответствии с графиком тематических недель данного проекта деятельность учащихся была направлена на Ученические сообщества. Учащиеся узнали кто такой лидер и какими качествами он должен обладать. Ребята играли в игры, соревновались командами, а также, обсудили как правильно и легко находить общий язык со сверстниками, со своими одноклассниками.
31.10.24 В рамках реализации проекта "Школа полного дня " и в соответствии с графиком тематических недель данного проекта во 2 б классе было проведено занятие "Мой любимый город".
Цель: знакомство с историей своего города, его достопримечательностями; воспитание гордости за свой край.
Обучающиеся смотрели презентацию. Узнали, что основателем нашего родного города является Преподобный Сергий Радонежский. Познакомились с достопримечательностями Сергиева Посада. Заочно посетили Музей игрушки.А самая знаменитая игрушка-
матрёшка. Многие дети знают, что наш город известен на весь мир, что к нам любят приезжать туристы из других стран.
В конце занятия дети раскрашивали матрёшек.
28.10.24 В рамках реализации проекта "Школа полного дня", в соответствии с графиком тематических недель данного проекта, 28 октября 2024 года деятельность учащихся была направлена на культурные и социальные практики. С ребятами 1 Б класса были проведены мероприятия по формированию положительного отношения к правилам поведения в школе, воспитания культуры поведения и общения, развития навыков коммуникативной компетентности.
17.10.24 В рамках реализации проекта "Школа полного дня" в соответствии с графиком тематических недель данного проекта деятельность учащихся была направлена на формирование функциональной грамотности посредством включения их в решение различных математических задач. Ребята в 1 Б классе учились находить возможные комбинации, составленные из чисел, слов, предметов, отвечающих условию задач, а так же выясняли практическое применение математики в повседневной жизни.
03.10.24 В рамках реализации проекта "Школа полного дня", в соответствии с графиком тематических недель, во 2 Б классе было проведено мероприятие по теме: "Знатоки дорожных правил".
Цель данного мероприятия: закрепление знания правил дорожного движения и профилактика детского дорожного травматизма.
Учащиеся 2 Б класса рассматривали различные дорожные ситуации, по стихам определяли дорожные знаки; объясняли, почему надо обращать внимание на эти знаки и их придерживаться.
Смотрели видео "Учим дорожные знаки".
02.10.24 В рамках реализации проекта "Школа полного дня" в соответствии с графиком тематических недель данного проекта, 2 октября 2024 года деятельность учащихся была направлена на
благополучия и безопасность. С учащимися 1 Б был проведён классный час на тему "Правила дорожного движения". Цели занятия: закреплять у ребят знания правил дорожного движения, формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам, воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге.
С ребятами была проведена Викторина, затем подвижная игра на внимание. После ребята изображали на бумаге дорожные знаки и рассказывали, что они обозначают. Заключительным этапом был просмотр мультфильм Тетушки Совы о правилах поведения на дороге
25.09.24 В рамках реализации проекта Школа полного дня, в соответствии с графиком тематических недель данного проекта, деятельность учащихся была направлена на "Ученические сообщества".
С учащимися 2А класса было проведено занятие, по окружающему миру, на тему "Природа в опасности!". Вместе с нашими друзьями Эколятами, мы обсудили маленькие и большие раны, которые человек наносит природе. Также, ребята с удовольствием участвовали в викторине "Заповедники и национальные парки Московской области"
В рамках реализации проекта Школа полного дня, в соответствии с графиком тематических недель данного проекта, 25.09.24г. деятельность учащихся была направлена на "Ученические сообщества".
С учащимися 8Б класса мы обсуждали тему «Неуверенность в себе». Ребята пришли к выводу, что эта проблема давняя. Это представление о себе как о человеке, который явно не справится с чем-либо или недостаточно хорош для чего-либо, в чем-то недорабатывает. Это ощущение страха быть непонятым в обществе, отвергнутым или показаться глупым.
Мы с ребятами попытались разобраться, как избавиться от чувства неуверенности в себе, как преодолеть свои страхи и раскрыть свой потенциал.
24.09.24 В рамках реализации проекта Школа полного дня, в соответствии с графиком тематических недель данного проекта, деятельность учащихся была направлена на "Ученические сообщества". С учащимися 1-ого класса было проведено занятие, посвященное живой
и не живой природе. Учащиеся называли чем отличается живая и не живая природа, распределяли по группам картинки. А также, приняли активное участие в обсуждении темы: "Что необходимо для живой природы?" Занятие прошло познавательно, интересно и увлекательно.
19.09.24 В рамках реализации проекта*Школа полного дня" и в соответствии с графиком данного направления деятельность проекта была направлена на "Культуру и социальные практики". 19 сентября с учениками 7"А" класса прошло тематическое занятие " Познай себя", на котором семиклассники определяли свой уровень готовности к выбору профессии. Составляли карту " Что необходимо знать для выбора профессии". Работая в команде, ребята определяли, кто является вдумчивым стратегом, кто уверенный практик, а кто знаток профессий. На занятии дети решили, что надо больше смотреть видео материалов об известных профессионалах и узнавать, какие качества помогли им добиться успехов в своей жизни.
18.09.24 В рамках реализации проекта Школа полного дня, в соответствии с графиком тематических недель данного проекта, 18.09.24. деятельность учащихся была направлена на "Культуру и социальные практики".
С учащимися 2А класса было проведено занятие по технологии(труду). Цель- учить размазывать пластилин надавливающим движением указательного пальца; вызывать интерес к созданию яркой, красочной работы; развивать умения аккуратно размазывать небольшие кусочки пластилина.
17.09.24 В рамках реализации проекта Школа полного дня, в соответствии с графиком тематических недель данного проекта, 17.09.24. деятельность учащихся была направлена на "Культуру и социальные практики".
Мы побывали с учащимися 8Б класса на виртуальной экскурсии в городе Суздаль и узнали очень много нового и интересного.
Суздаль — небольшой и тихий старинный город, часть Золотого кольца. Индустриализация обошла Суздаль стороной: крупных предприятий и высотных зданий здесь нет и по сей день, и даже железнодорожные пути в город так и не проложили. Поэтому для туристов он своего рода машина времени: здесь по-прежнему можно насладиться тишиной и почувствовать себя путешественником по другой эпохе.
В этом году город празднует своё 1000- летие !
16.09.24 В рамках реализации проекта Школа полного дня, в соответствии с графиком тематических недель данного проекта, 16.09.24. деятельность учащихся была направлена на "Культуру и социальные практики".
Учащиеся 1 и 2 класса, совместно с ДК "Юность" приняли участие в мероприятии посвещенное Дню рождения книги Валентины Осеевой "Волшебное слово".
Ребята познакомились с творчеством В. Осеевой, посмотрели мультфильм "Волшебное слово " , с интересом выполняли задания и отвечали на вопросы. Мероприятие прошло весело и познавательно!
12.09.24 В рамках реализации проекта*Школа полного дня" и в соответствии с графиком данного направления деятельность проекта была направлена на "Развитие и самореализацию". 12 сентября с учениками 7"А" класса прошло занятие " Открой свое будущее", на котором семиклассники создали проект "Комфортный район", с помощью которого узнали про различные проыессии: где они нужны и для чего, как создается команда специалистов для решения инженерной задачи.
11.09.24 В рамках реализации проекта Школа полного дня, в соответствии с графиком тематических недель данного проекта, 11.09.2024г. деятельность учащихся была направлена на "Развитие личности и самореализация". С учениками 2А класса было проведено занятие, где учащиеся своими руками делали аппликацию "Ветка рябины". Был проведен вводный инструктаж по работе с ножницами.
Также, ученики с удовольствием участвовали в осенней викторине.
05.06.24 В рамках реализации проекта Школа полного дня, в соответствии с графиком тематических недель данного проекта, 05.09.2024, деятельность учащихся была направлена на «Функциональную грамотность». Сегодня с учащимися 8Б класса мы обсуждали важную тему- Киберпреступность. Киберпреступностью называется деятельность,связанная неправомерным использованием сети интернет.
Например, вовлечение детей в торговлю наркотиками,
мошенничество, получение личных данных. Задача родителей и учителей состоит в том, чтобы рассказать ребенку, что нужно быть очень внимательным и остерегаться незнакомцев, которые пытаются вовлечь его в сомнительную деятельность:
• не раскрывать данные документов и карт;
• не рассказывать личные пароли и адреса,
• ни у кого ничего не покупать .
04.09.24 В рамках реализации проекта Школа полного дня, в соответствии с графиком тематических недель данного проекта, 02.09.2024г. деятельность учащихся была направлена на «Функциональную грамотность». Ученики 1 А и 2 А классов, совместно с ДК "Юность" приняли участие в мероприятии посвещенное "Дню Знаний"
К ребятам в гости приходили герои сказки "Буратино", лиса Алиса
и кот Базилио. Они, все вместе, принимали участие в играх, конкурсах, танцах. День знаний прошёл очень весело и незабываемо
03.09.24 В рамках реализации проекта Школа полного дня, в соответствии с графиком тематических недель данного проекта, 03.09.2024г. деятельность учащихся была направлена на «Функциональную грамотность». Ученики 2 А класса участвовали в "Выборы актива класса". Ребята выдвигали свои кандидатуры по разным областям "Президент класса" , "Министр спорта", "Министр культуры" и т.д. Также учащиеся проходили диагностику по "Читательской грамотности" на платформе Учи.ру.