Самообследование Пунктом 3 ч.3 ст.28 Федерального закона №273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» установлена обязанность образовательной организации предоставлять отчет о результатах самообследования. Показатели деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию, а также и порядок его проведения установлены Министерством образования и науки Российской Федерации (приказ от 14.06.2013 №462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией», приказ от 10.12.2013г. №1324 «Об утверэждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»). Отчетным периодом является предшествующий самообследованию календарный год. Размещение ответа образовательной организации на официальном сайте сети «Интернет» и направление его учредителю осуществляются не позднее 20 апреля текущего года. Результаты самообследования организации оформляются в виде отчета, включающего аналитическую часть и результата анализа показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию. Показатели деятельности образовательной организации отражены в таблице. По состоянию на 31 декабря 2023 года Показатели деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей самообследованию N п/п Показатели Значение Образовательная деятельность 1. 1.1 Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе: 1.1.1 В режиме полного дня (8-12 часов) 1.1.2 132 человек 132 человек В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов) 0 человек 1.1.3 В семейной дошкольной группе 0 человек 1.1.4 В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации 0 человек 1.2 Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет 23 человек 1.3 Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет 109 человек 1.4 Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода: 132/100% 1.4.1 В режиме полного дня (8-12 часов) 132/100%человек/% 1.4.2 В режиме продленного дня (12-14 часов) 0 человек/% 1.4.3 В режиме круглосуточного пребывания 0 человек/% 1.5 Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями человек/% 23/30%человек/% здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: 1.5.1 По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии человек/% 1.5.2 По освоению образовательной программы дошкольного образования 1.5.3 По присмотру и уходу 0 1.6 Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника 14 1.7 Общая численность педагогических работников, в том числе: 0 23/30%человек/% 12 человек/% день человек 1.7.1 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование человек/% 7/58% 1.7.2 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля) человек/% 4/33% 1.7.3 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование человек/% 5/41% 1.7.4 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) человек/% 1/8,3% Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: человек/% 12/100% 1.8 1.8.1 Высшая 5/41% человек/% 1.8.2 Первая 7/58% человек/% 1.9 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: человек/% 3/25% 1.9.1 До 5 лет 1/8.3% человек/% 1.9.2 Свыше 30 лет 2/16.6%человек/% 1.10 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 0 человек/% 1.11 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет человек/% 2/16.6% 1.12 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников человек/% 12/100% 1.13 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников 1.14 Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации 1.15 Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников: человек/% 12/100% человек/человек 12/132 1.15.1 Музыкального руководителя да 1.15.2 Инструктора по физической культуре нет 1.15.3 Учителя-логопеда 1.15.4 Логопеда да 0 1.15.5 Учителя- дефектолога 1.15.6 Педагога-психолога 2. нет 0 Инфраструктура 2.1 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника кв.м. 2,67 м2 2.2 Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников 2.3 Наличие физкультурного зала да 2.4 Наличие музыкального зала да 2.5 Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке да кв.м. По состоянию на 31 декабря 2022 года Показатели деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию N п/п Показатели Единица измерения на конец года 1. Образовательная деятельность 1.1 Общая численность учащихся 402человек 1.2 Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования 147человек 1.3 Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования 242человек 1.4 Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования 13человек 1.5 Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся 1.6 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку 4балл 1.7 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике 3.6балл 1.8 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку 1.9 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике 1.10 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса 0человек/% 1.11 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса 0человек/% 1.12 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса 0человек/% 1.13 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже 0человек/% 56,64человек/% балл профиль - 67балл база - 4балл установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса 1.14 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса 0человек/% 1.15 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса 0человек/% 1.16 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса 0человек/% 1.17 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса 3/30%человек/% 1.18 Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся 1.19 Численность/удельный вес численности учащихсяпобедителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: 231/57,46%человек/% 1/0,2%человек/% 1.19.1 Регионального уровня 1/0,2%человек/% 1.19.2 Федерального уровня 0человек/% 1.19.3 Международного уровня 0человек/% 1.20 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся 0человек/% 1.21 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся 0человек/% 1.22 Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся 0человек/% 1.23 Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся 0человек/% 1.24 Общая численность педагогических работников, в том числе: 1.25 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников 34/97% человек/% 1.26 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 32/91% человек/% 1.27 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников 1/3% человек/% 1.28 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 1/3% человек/% 1.29 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе: 33/94,2%человек/% 35 человек 1.29.1 Высшая 18/51,4% человек/% 1.29.2 Первая 15/42,8% человек/% 17/48,6% человек/% 1.30.1 До 5 лет 2/5,7% человек/% 1.30.2 Свыше 30 лет 15/42,8% человек/% 1.30 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: 1.31 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 3/8,6% человек/% 1.32 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет 13/37% человек/% 1.33 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической 3/8.6% человек/% деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников 1.34 Численность/удельный вес численности 32/91,4% педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников человек/% 2. Инфраструктура 2.1 Количество компьютеров в расчете на одного учащегося 2.2 Количество экземпляров учебной и учебнометодической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося 2.3 Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота да 2.4 Наличие читального зала библиотеки, в том числе: да 0,33 единиц 34 единиц 2.4.1 С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров нет 2.4.2 С медиатекой нет 2.4.3 Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов да 2.4.4 С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки да 2.4.5 С контролируемой распечаткой бумажных материалов да 2.5 Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся 2.6 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося Отчет о результатах самообследования человек/% 402 3,5 кв.м