Положение о распределении компенсационного фонда оплаты труда

Перечень
доплат за выполнение дополнительных работ, связанных с образовательным
процессом и не входящих в круг основных обязанностей педагогических работников
муниципальных общеобразовательных учреждений
№
п/п
За классное руководство:
1.

Вид работ

в 1 -4 классах общеобразовательных учреждений
в 5-11 классах общеобразовательных учреждений

2.

Размер
доплат %
не более 15
не более 20

За проверку тетрадей и письменных работ:
1) за проверку тетрадей в 1-4 классах общеобразовательных учреждений

не более 10

2) за проверку письменных работ в 5-11 классах общеобразовательных учреждений:
- по русскому языку и литературе
- по математике
- по иностранному языку', черчению, химии, физике и другим предметам в
соответствии с аккредитованными общеобразовательными программами

3.

не более 5

не более 10

- лабораториями (при отсутствии соответствующей должности в штатном
расписании)

не более 10

- учебно-опытными участками (хозяйствами, теплицами, парниковыми
хозяйствами, оранжереями, машинно-тракторными станциями) при отсутствии
соответствующей должности в штатном расписании

не более 25

- групповыми комнатами при отсутствии соответствующей должности в штатном
расписании

не более 25

За исполнение обязанностей мастера учебных мастерских (при отсутствии
соответствующей должности в штатном расписании) и обеспечение техники
безопасности в них:
- заведование учебными мастерскими
- заведование комбинированными мастерскими

5.

не более 10

Оплата за проверку письменных работ учителям общеобразовательных учреждений
производится пропорционально установленному объему учебной нагрузки.
Учителям вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений в группах с
заочной формой обучения дополнительная оплата труда за проверку письменных
работ не производится
За заведование элементами инфраструктуры, в которых требуется постоянное
обновление содержания оформления, необходимость подготовки лабораторного,
демонстрационного оборудования:
- кабинетами

4.

не более 15

За консультации и дополнительные занятия с обучающимися

не более 20
не более 35
не более 10

6.

За консультирование, рецензирование рефератов и других творческих работ
обучающихся

не более 10

7.

За подготовку обучающихся к олимпиадам, конференциям, смотрам, конкурсам

не более 10

8.

За подготовку обучающихся – победителей и призеров конкурсов, олимпиад,
соревнований:
- международные и всероссийские

не более 50

- областные

не более 25

9.

За подготовку к урокам и другим видам учебных занятий, имеющих большую
информативную емкость предмета (литература, история, география, биология,
обществознание)

не более 5

10.

За изготовление дидактического материала, инструктивно- методических,
раздаточных пособий, учебно-методических пособий и раздаточного материала для
проведения занятий с обучающимися, для развития их творческих способностей в
досуговой, познавательной и игровой деятельности

не более 15

11.

За организацию трудового обучения, общественно-полезного труда и
профориентацию в образовательных учреждениях

не более 10

12.

За руководство методическими, цикловыми и предметными комиссиями

не более 15

13.

За обслуживание вычислительной техники (при отсутствии соответствующей
должности в штатном расписании) за каждый работающий компьютер

не более 5

14.

За работу с родителями (законными представителями) обучающихся

не более 5

15.

За проведение внеклассной работы по физическому воспитанию обучающихся, (при
отсутствии соответствующей должности в штатном расписании)

не более 30

16.

За ведение библиотечной работы (при отсутствии должности библиотекаря)

не более 25

17.

За ведение делопроизводства (при отсутствии соответствующей должности в
штатном расписании)

не более 15

18.

За создание и обновление электронной базы данных на участников
образовательного процесса

не более 20

19.

За заведование учебно-консультационными пунктами (при отсутствии
соответствующей должности в штатном расписании)

не более 15

20.

За организацию проезда обучающихся к месту учебы и обратно

не более 10

21.

За организацию горячего питания обучающихся (при отсутствии соответствующей
должности в штатном расписании)

не более 15

22.

За работу по внедрению здоровьесберегающих технологий

не более 10

23.

За организацию в образовательном учреждении школьного .музея

не более 10

24.

За участие в работе по организации и проведению мероприятий муниципального,
областного, федерального уровня:
- по распространению педагогического опыта, работы с родителями (законными
представителями), реализации программ наставничества, осуществлению работы с
молодыми специалистами

не более 10

25.

За участие в работе экспертных групп, в составе жюри и комиссий конкурсов и
смотров различного уровня

не более 15

26.

За работу в особых условиях при проведении выездных мероприятий с
обучающимися: слеты, сборы, походы, экскурсии и т.д.

не более 10

27.

За сопровождение обучающихся на мероприятия

не более 20

различного уровня
28.

За работу по профориентации с обучающимися

не более 5

29.

За работу по адаптации молодых специалистов

не более 10

30.

За работу по профилактике и недопущению самовольных уходов обучающихся

не более 20

31.

За индивидуальную работу по социализации детей-инвалидов и детей с
ограниченными возможностями здоровья

не более 20

32.

За работу тьюторского сопровождения обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья

не более 30

33.

За осуществление инклюзивного обучения обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья в классах (группах), реализующих основные
образовательные программы

не более 20

34.

За работу с сайтом образовательного учреждения по размещению и обновлению
информации

не более 15

35.

За руководство и работу в психолого-медикопедагогическом консилиуме

не более 10

36.

За ведение экспериментальной и инновационной работы

не более 15

37.

За работу со школьным порталом

не более 15

38.

За работу с электронным мониторингом

не более 15

39.

За исполнение обязанностей контрактного управляющегося.

Не более 15

40.

За курьерскую работу

не более 10

3. Условия выплат
3.1. Установление доплат компенсационного характера устанавливается в
соответствии с настоящим Положением.
3.2. Доплаты устанавливаются по результатам отчетного периода (ежемесячно).
3.3. Размеры доплат компенсационного характера могут изменяться в пределах
установленных процентов в течении года по результатам внутришкольного контроля за
выполняемой работой.
3.4. Размеры доплат за выполнение дополнительных работ, связанных с
образовательным процессом и не входящих в круг основных обязанностей работника и
порядок их установления, определяются учреждением самостоятельно по предоставлению
директора школы в соответствии с настоящим Положением и с учетом мнения
представительного органа работников (Профсоюзного комитета) или Управляющего
совета в пределах имеющихся средств.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».